Дочка Бейонсе запускает свой бренд

09.02.2017, 16:36
Дочка Бейонсе запускает свой бренд

Вот уж для кого 2017 год начался со сказочного везения, так это для Блу Айви. Сначала пятилетняя малышка узнала, что у нее скоро появятся братик и сестрёнка. А потом девочка решила стать бизнесвумен.

Ну как — решила? Её, возможно, и спросили, но решение сделать из девочки успешный бренд всё равно принимала звёздная мама Бейонсе.

Вот так, с лёгкой руки певицы, малышка стала предпринимателем. Встречайте — «Blue Ivy Carter». Сначала Бейонсе хотела обойтись без фамилии, но регистрируя новую марку, выяснила, что название просто «Blue Ivy», уже занято. (Интересно, кем?)

Первые кирпичики огромной корпорации уже заложены. Почему корпорации? Да потому что выпускать девочка планирует абсолютно всё. Начиная от детской одежды и косметических средств для самой юной кожи, заканчивая видеоиграми и мобильными устройствами.

Дочка Бейонсе запускает свой бренд

Можно, конечно, скептически относиться к этой юной бизнес-леди, но о ней уже появилась заметка в Forbes. А это, согласитесь, заявка на победу.

Мобильники и компьютерные игры, малышка и мама пока решили отложить на потом. Начать они решили с детского парфюма и серии ухода для волос. Как стало известно, Блу Айви приложила свою маленькую ручку к разработке дизайна упаковки.

Дочка Бейонсе запускает свой бренд

Интересно одно: когда все эти чудо-товары доедут до России? Наверняка, у нас найдётся много желающих помочь малышке стать успешной в мире бизнеса.

Понравилась новость?
Расскажите друзьям: