Эд Ширан, Дрейк, Лорд, Сара Ларссон, Jamiroquai, Tinie Tempah и другие релизы, которые точно не стоит пропускать!
Ed Sheeran — ÷ (Divide)
3 марта
Ведущий автор хитов романтического толка из Британии выпускает третий альбом в карьере. Традиция с обозначением своих работ математическими символами, начатая с дебютника «+», продолжает жить.
Три представленных сингла сразу же взяли на вооружение все радиостанции мира. Интересно, сыграет ли знак деления или неминуемый «минус» через пару лет в отрицательную сторону…
«More Life» заявлен как плей-лист, но мы всё же добавили его в список ожидания. Дрейк нарекает его переходной работой между большими релизами, осторожно представив треть его песен («Fake Love», «Sneakin», «Two Birds, One Stone») в октябре прошлого года. Тем не менее, это не остановило глянцевого рэпера от приглашений звёздных гостей, среди которых Дженнифер Лопес, The Weeknd, 21 Savage, британец Giggs и Канье Уэст.
Lorde — Melodrama
UPD: лето 2017
В 2013-м новозеландская дебютантка разом стала лицом тинейджеров в массовой культуре, благодаря альбому «Pure Heroine» и главному хиту «Royals». Дэвид Боуи называл Лорд «будущим музыки», она и выступила с трибьютом гению на Brit Awards. Неизвестно, что именно она ещё выпустит в марте… Важно лишь услышать голос повзрослевшей во всех смыслах певицы.
Tennis — Yours Conditionally
10 марта
Супружеский дуэт Tennis талантливо впускает в современный мир немного ретро. На «Rutual in Repeat», спродюсированном Патриком Карни из The Black Keys, они играли синтезированный поп 80-х, сейчас же слышны семидесятнические мотивы в новых синглах «In The Morning I’ll Be Better» и «Modern Woman». С каждым релизом Tennis оставляют приятное впечатление от прослушивания.
Юной шведке всего 19, а это уже второй альбом в её дискографии. Её песни берут тем, что удачно синтезируют идеи американских и европейских поп-культур. «Ain’t My Fault» — гармоничный сплав R&B в стиле Бейонсе и европопа с EDM.
Последние два года Сара планомерно выпускала хиты из «So Good», а также познакомила фанатов футбола со своим голосом во время Чемпионата Европы во Франции. Всё это готовило нас к восхождению новой звезды.
Знаем, вы расстроены очередным срывом концерта Рика Росса, однако было бы неправильно не замечать новой работы острого на язык рэпера.
«Rather You Than Me» заслуживает особенного внимания после успешного участия в саундтреке к фильму «Отряд Самоубийц».
Depeche Mode — Spirit
17 марта
Никакой революции, просто очередной альбом Depeche Mode, вернувшихся к узнаваемому звучанию на стыке девяностых и нулевых. Вряд ли музыканты когда-либо ощущали недостаток в любви российских фанатов, вот и во время тура со «Spirit» их новые песни будут так же бурно встречать в июле.
Что мы можем сказать о Питбуле? Его альбомы продаются без выдающихся цифр, зато почти каждый его сингл имеет многократно платиновый статус. Вы можете не догадываться, что это Питбуль, но его хиты преследуют нас в самых различных уголках планеты. Рэпер уже выпустил пять треков из «Climate Change», осталось послушать остальные.
Претендент на звание лучшего возвращения и одновременно лучшего преображения весны. Ещё с прошлого года Нелли Фуртадо начала щедро делиться плодами своей новой работы, и слабых синглов мы так и не услышали. Если бы инди-звезда St. Vincent окончательно ушла в поп-музыку, то звучала она бы именно так.
Семь лет без Jamiroquai — это очень много. За это время и Daft Punk, и Бруно Марсу удалось по-своему освежить диско-фанк. Может, они лишь готовили почву для Джей Кея, чтобы потом уступить дорогу королю? Звучит необъективно, но только не для фанатов.
В титульном треке Джей визионерски попытался приблизить жанр к космосу, зато в «Cloud 9» слышан тот покоритель чартов из 90-х.
Электропоп-дуэт снова в деле. В январе после четырёхлетней выдержки с предыдущей пластинки «Tales of Us» Элисон Голдфрэпп и Уильям Грегори выложили песню «Anymore». Она и открывает треклист лонгплея «Silver Eye», который выйдет в конце марта. Седьмой альбом в дискографии группы, судя по всему, возвращает их в жанр, некогда прославивший их, — электроклэш.
Британский рэп в последние годы всё больше ассоциируется с грайм-исполнителями вроде Skepta или Stormzy, а вот у менее колоритно артикулирующих рэперов — лёгкое затишье. Tinie Tempah уже как семь лет представляет форматный рэп из Британии в 2010-х, и, похоже, вместе с «Youth» он в состоянии приблизиться к успеху своего дебютника «Disc-Overy». На его счету уже пять сильных синглов оттуда, но лучше всех по чартам прошлись дуэтные «Not Letting Go (с Джесс Глинн)», «Mamacita» (с Визкидом) и «Girls Like (с вышеупомянутой Сарой Ларссон)».