Ведущая BIG NEWS Влада представляет обзор новинок уличной моды.
Итальянский спортивный бренд Kappa можно встретить на модниках не так часто, как остальные подобные марки. Однако благодаря неожиданному сотрудничеству с Vetements, представленному в июне прошлого года на выставке Pitti Uomo, а также коллаборации с Гошей Рубчинским, бренд переживает возрождение. К созданию своей кампании 2017 года Kappa привлекли креативное агентство Con.cept, которое, в свою очередь, постаралось отразить аутентичность Kappa, отличие от сегодняшней типичной «модной спортивной одежды». По их словам, бренд не является мейнстримом и не пытается им быть.
Получилось ли это сделать, смотрите в лукбуке:
Urban Outfitters и Champion на этот раз зависли на радуге вместе и дропнули упаковку Skittles с яркими худи. Модели украшает логотип Champion на всю грудь в тон расцветкам: жёлтый, ягодный красный, фиолетовый и чёрный.
Коллекция доступна на сайте OU, а стоимость худи — 68$.
А теперь о знаковом событии, о котором все шептались с осени.
26 марта на Кузнецком мосту, 14, отпраздновали открытие самого большого флагманского магазина Nike в центральной и восточной Европе. Дом Nike действительно впечатляет своими масштабами. Да, именно дом, вы не ослышались. На пяти этажах разместилось несколько отделов: «Футбол, дети», «Мужчины: бег и тренинг», «Женщины: бег, тренинг, спортивный стиль», «Мужчины: спортивный стиль, Jordan, баскетбол» и «Студия Nike».
Также появилось много полезных сервисов, таких как тестинг беговых кроссовок и бутс, подбор спортивного белья под специфику ваших тренировок и многое другое. В общем, предлагаю вам не засиживаться и скорее ехать на место событий, чтобы все увидеть своими глазами.
Кстати, в этот же день определили победителя Vote Forward среди дизайнеров Air Max, о котором я писала в предыдущем обзоре. К сожалению, Артемию Лебедеву так и не удалось удержаться на лидирующей позиции, его обошёл американец Шон Вотерспун.
В скором времени его проект мы увидим в коллекции Air Max.
Несомненный фаворит этой весны — сезонные Air Max 95 в актуальной пастельной расцветке «Fresh Mint». Светло-зелёный оттенок освежает модель и буквально заставляет светиться на фоне сникеров привычных расцветок. Must have!
Для любителей необычного кроя и силуэтов креативный директор A-COLD-WALL* Сэмюэль Росс, готовит капсульную коллекцию с небольшой коллаборацией READYMADE внутри. Различные текстуры и окрашенные вручную ткани, судя по тизеру, рождают коллекцию преимущественно из верхней одежды: худи, лонгсливы, плащи и футболки.
Дата релиза ещё не известна, так что следим за обновлениями и готовимся к стартам продаж!
___