Радостная новость для создателей фильма «ОНО» — картина лидирует и в мировом, и в российском прокате. Экранизация романа Стивена Кинга принесла много денег и счастья продюсерам и зрителям. Но есть и те, кто рвёт на себе волосы от досады и обиды. И требует немедленно запретить ленту. Речь о клоунах.
По сюжету, клоун Пеннивайз похищает детишек. Да и вообще, выглядит герой, мягко говоря, жутковато. Из-за рыжего, красноносого злодея дети начали и в реальной жизни бояться клоунов.
Что значит детский страх? Правильно — детишки категорически отказываются видеть клоунов где-либо. А родители, соответственно, идут на поводу у своих цветов жизни и перестают заказывать артистов на всякие праздники и утренники. А раз перестают заказывать, значит, добропорядочные клоуны начинают терять работу и, как следствие, беднеть. Жизнь впроголодь и народная нелюбовь привыкших к овациям и смеху артистов не устраивает совершенно.
Первым заговорил президент всемирной ассоциации клоунов (да-да, представьте она существует) Пэм Мудди. Пожаловался на ситуацию и призвал бойкотировать картину:
«Сообщество клоунов очень сильно зло на Стивена Кинга. Пеннивайз вернулся, чтобы запугать очередное молодое поколение. Злодей нанёс ущерб нам и нашей репутации. Всё это стоило нам работы!»
К западным коллегам с красными носами довольно быстро присоединились и российские клоуны. Социальные сети буквально взрываются от гневных заявлений.
«Мы <…> выражаем свой решительный протест против показа на территории Российской Федерации игровой художественной картины «ОНО» режиссёра Андреса Мускетти».
На фейсбуке клоуны тоже не отстают. Вот фото с пикета.
Стоит ли говорить, что вся эта шумиха, пусть и с негативным окрасом, лишь подогрела интерес к фильму. Не верите? «ОНО» побил рекорд — это лучший хоррор по кассовым сборам за первый уик-энд за всю историю! А продюсеры потирают ручки и считают случившуюся и грядущую прибыль.