С 31 октября по 1 ноября в московском Центре Международной Торговли пройдёт главное событие в сфере рекламы — Национальный Рекламный Форум 2017. Эксперты и лидеры рекламного рынка соберутся на одной площадке и обсудят ключевые вопросы рынка: повышение эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также построение правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
Форум объединит более 400 спикеров — первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний.
Бизнес-эксперты ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ — и другие специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят также иностранные спикеры — преставители Hearst Digital Media, Vogue, Condé Nast International и других медиакомпаний.
Главные темы дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.