Стало известно, что YouTube в скором времени запустит новый формат видео Reels, аналогичный Stories в инстаграме и снэпчате.
Об этом компания сообщила в своём блоге.
Известно, что Reels станут частью раздела YouTube Community, доступного блогерам, у которых больше десяти тысяч подписчиков. В рамках тестирования функция будет доступна только нескольким авторам. YouTube не уточняет сроки начала тестирования и каналы, которые получат доступ к Reels первыми.
Как сообщает интернет-портал TechCrunch, формат Reels позволит создавать новые видео, снимая на смартфон несколько роликов по 30 секунд каждый, добавляя к ним фильтры, музыку, текст и другие эффекты, включая стикеры.
Полученные «истории» не будут размещаться в верхней части ленты и исчезать через 24 часа, как в Snapchat, Instagram и других сервисах. Видео можно будет в любой момент посмотреть на отдельной вкладке на канале автора.