Канадский певец The Weeknd разорвал контракт с брендом H&M, после того, как компания выпустила детские худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях», которые рекламировал чернокожий ребенок.
Об этом музыкант сообщил в своём твиттере:
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore... pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
«Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M».
На странную рекламу обратили внимание пользователи социальных сетей, по их мнению, дело пахнет расизмом и шутками, неуместными в 2018 году.
In the year 2018 there’s no way brands/art directors can be this negligent and lack awareness. If look at other sweaters in same category they have white kids. We have to do better. pic.twitter.com/Av4bS4t6yn
— alex medina (@mrmedina) 8 января 2018 г.
«Йо, @hm, вам придётся объясниться. Какого черта? В 2018 году ни один бренд или арт-директор не может позволить себе такой халатности. Если посмотреть на другие свитеры в этой категории, у них были белые модели. Нужно больше стараться», — написал арт-директор Vox Media Алекс Медина.
Представители бренда уже принесли свои извинения и заявили, что убрали изображение толстовки со всех каналов коммуникации, а также изъяли вещь из продажи.