The Weeknd разорвал контракт с известным брендом

09.01.2018, 16:12
The Weeknd / Фото: gq.com


Канадский певец The Weeknd разорвал контракт с брендом H&M, после того, как компания выпустила детские худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях», которые рекламировал чернокожий ребенок.

Реклама H&M


Об этом музыкант сообщил в своём твиттере:


«Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M».


На странную рекламу обратили внимание пользователи социальных сетей, по их мнению, дело пахнет расизмом и шутками, неуместными в 2018 году.


«Йо, @hm, вам придётся объясниться. Какого черта? В 2018 году ни один бренд или арт-директор не может позволить себе такой халатности. Если посмотреть на другие свитеры в этой категории, у них были белые модели. Нужно больше стараться», — написал арт-директор Vox Media Алекс Медина.


Представители бренда уже принесли свои извинения и заявили, что убрали изображение толстовки со всех каналов коммуникации, а также изъяли вещь из продажи.

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также: