Как создавался невероятный синтезаторный саундтрек игры Headlander

09.08.2016, 18:17
Как создавался невероятный синтезаторный саундтрек игры Headlander

Недавно в продажу поступил ретро-футуристический платформер Headlander. Мы решили не оставлять без внимания важную составляющую игры — саундтрек — и поделиться историей его создания.

Композитор игры Headlander Дэвид Грегори Эрл (David Gregory Earl) рассказал о том, как однажды во время отдыха на природе, будучи ещё ребенком, он впервые услышал музыку Вангелиса. Виной всему была кассета с записью радиопередачи «Hearts of Space», где проигрывали песни из сборника «To the Unknown Man». Вместо того, чтобы заснуть, маленький Дэвид уставился в небо на звёзды и принялся фантазировать. С тех песен началось его страстное увлечение электронной музыкой. Композиции Исао Томиты, Уэнди Карлоса, Вангелиса, Жан-Мишель Жарра, группы Tangerine Dream, а позже — своеобразная музыка Ксенакиса и Штокхаузена — все это определило стиль подрастающего музыканта.

Узнав, что ретрофутуристический сюжет игры Headlander будет вдохновлен фильмами «Бегство Логана», «Молчаливое бегство», «Зардоз» и другими научно-фантастическими картинами 1970-х годов, Дэвид поддался ностальгии и сразу же понял, каким должен быть будущий саундтрек. Он точно знал, чьё творчество должно найти свое отражение в этой музыке и какие музыкальные инструменты понадобятся. Без раздумий были выбраны ленточные и аналоговые синтезаторы.

Как создавался невероятный синтезаторный саундтрек игры Headlander

Чтобы воссоздать звучание той эпохи, были нужны особые инструменты, поэтому пришлось приложить некоторые усилия, чтобы найти их, позаимствовать, арендовать или купить, а затем использовать классические синтезаторы в современной аранжировке. Композитору удалось раздобыть нужные инструменты. Кроме того, он одолжил несколько винтажных синтезаторов у знаменитых электронщиков Джеффа Тейлора и Фрэнка Гарви. Звучание этих инструментов возвращает в 1970-е годы, так что саундтрек получился максимально аутентичным. Для исполнения гитарных партий был приглашен музыкант из Ghost Cat Studios Джей Рубин.

Саундтрек Headlander на 70—80 процентов состоит из аналоговой музыки, хотя изначально все композиции должны были быть такими, но пришлось пойти на некоторые уступки из-за игровой специфики. В процессе работы композитор также отказался от идеи записать всю музыку на плёнку из-за сложностей и особенностей этого носителя. Кстати, в одной из игровых сцен можно услышать песню, скомпонованную случайным образом. Композитор задал компьютеру несколько задач, подключил определённые музыкальные инструменты и ушел пить кофе, пока компьютер сам создавал музыку. На такой эксперимент Дэвида вдохновили Брайан Ино и Джон Кейдж, которые часто использовали «генеративную музыку».

Трейлер:

Дэвид надеется, что всем игрокам Headlander понравится саундтрек, и очень гордится тем, что ему выпала честь работать над партитурой, а также появилась возможность написать личное послание легендам электронной музыки. Кто знает, может быть, саундтрек разожжет в людях интерес к той музыке, которая вдохновляла прошлые поколения. 

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

Слушать трек

«This Time Around» (Remix): Дженнифер Лопес записала фит с (G)I-DLE

Латиноамериканская дива покоряет кей-поп-сцену!

Ариана Гранде представила седьмой студийный альбом «Eternal Sunshine»

Поп-дива вернулась на сцену и выпустила седьмой лонгплей.

Mary Gu презентовала альбом «luvcore»

Новый студийник артистки набрал уже более миллиона прослушиваний в VK!