Как создавалось пластилиновое приключение Armikrog

22.08.2016, 13:34
Как создавалось пластилиновое приключение Armikrog

В преддверии выхода игры Armikrog, духовной и идейной наследницы культового квеста The Neverhood и серии игр Earthworm Jim, представители студии Versus Evil поделилась тонкостями ее создания.

Armikrog — это классическая «пластилиновая» игра в лучших традициях тех времен, когда графика делалась вручную. Что это значит? А то, что все до единой анимации в Armikrog воссозданы по кадрам. Другими словами, каждый кадр игры создавался с использованием кукол и декораций из пластилина, дерева, картона, краски и проволоки.

Все уровни, персонажи и вообще всё, что вы увидите в Armikrog, действительно хранится в крошечной студии Versus Evil, где создатели снимали все сцены кадр за кадром. В общем-то на это и ушла основная часть времени разработки. С помощью известных актеров озвучивания, среди которых Джон Хидер («Наполеон Динамит»), Роб Полсен («Пинки и Брейн») и Майкл Дж. Нельсон, гениального музыканта Терри Скотта Тейлора, который стал продюсером саундтрека, и небольшой команды волонтёров-экспертов, мир игры и её невероятные персонажи стали в точности такими, какими и были задуманы.

Видео Терри Скотта Тейлора:

Работа выдалась очень кропотливой, но результат того стоил. Студия Pencil Test Studios уже долгое время питает особую любовь к кукольной анимации. Это настоящее искусство, и вы наверняка насладитесь им сполна, когда отправитесь в приключение вместе с Томминавтом и Бик-Биком.

Трейлер:

Не пропустите выход Armikrog на этой неделе!

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

Видеонаблюдение: лучшие программы

Рассказываем о сервисах для настройки IP-камер, а также архивации снятой хроники.

Когда откроются границы: выбираем электронного помощника в изучении иностранного языка

Налаживаем контакты на удалёнке и готовимся к будущим путешествиям!