PLC: «Деньги – это инструмент. Но, честно, не очень умею ими пользоваться»

03.09.2018, 14:23

Участник шоу «ПЕСНИ» дал откровенное интервью ТНТ MUSIC. PLC рассказал о том, как Ёлка была в числе его первых ста фанатов, почему боялся идти на телек, чего хочет добиться для родной краснодарской сцены, что делал, когда хотел всё бросить, и при чём тут «Матрица».

PLC​Фото: Виталий Кривцов, ТНТ MUSIC


Об участии в проекте «ПЕСНИ»

Для меня это был больший риск, чем для других участников. Потому что телек – это обычно зашквар. Такая тема. Если ты идёшь в какой-то проект на телеке – всё, зашкварился, потом не отмоешься. Я не знал, что будет там происходить, как это будет происходить, но благодаря продакшн-команде была надежда, что всё пройдёт хорошо.


О жизни в формате реалити

Это была очень комфортная «клетка». То есть она точно была золотая, с мраморными полами, вкусной едой и крутым room-сервисом. Но, конечно, камеры 24/7, микрофоны – это единственное, что доставляло стресс. И нервничал перед концертами, намного больше, чем обычно.


О Ёлке

С Лизой «познакомились» в Twitter, наверное, год назад – после того, как я выпустил альбом «Восход». Ей очень понравилось несколько песен. «Глаза» - особенно. И она пришла потом на мой концерт! Это был небольшой совсем концерт, в маленьком клубе, в подвале, в Москве, там человек сто, наверное, было. И вот, сто человек – и за ними Ёлка стоит, подпевает. Прикольно. И с тех пор мы на коннекте, дружим, общаемся. Если появится какая-то песня у меня, и я такой типа: «О, здесь круто будет Ёлка звучать! Здесь подойдёт куплет или припев, или ещё что-то», - я ей обязательно предложу!


О краснодарской сцене

У нас есть глобальная цель – сделать так, чтобы можно было писать музыку и зарабатывать, находясь дома, находясь там, где ты родился, там, где тебе комфортно. Если взять модель музыкального бизнеса в США, говоря о хип-хопе, есть центры – Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Атланта и так далее, у нас же есть только Москва. Если ты хочешь чего-то добиться, то ты обязан приехать в Москву, переехать в Москву и жить в Москве. Мне хочется строить именно нашу южную школу, развивать её. Чтобы была возможность у артистов делать музыку, находясь в том месте, которому он принадлежит по-настоящему. Потому что когда ты делаешь какой-то творческий продукт, будь то музыка, графический дизайн, ещё что-то, ты в любом случае вдохновляешься тем, что вокруг тебя. И это делает твой продукт аутентичным. Мне кажется, что музыка, которую делаем мы, она всё-таки отличается от той, которую делают в Москве, в Санкт-Петербурге, на Урале или во Владивостоке. И мне не хочется этого терять.

PLC​Фото: Виталий Кривцов, ТНТ MUSIC


Об отдыхе

Я стараюсь выбирать раз в месяц какой-нибудь день – и, если получается, не делать ничего, просто включить телек или сериалы и весь день просто залипать. Больше, чем на один день ничегонеделания, меня не хватает. Студийная работа – она меня расслабляет. Если у меня проходит один студийный день эффективно, то есть трек какой-то получился или какой-то объём работы проделан, то я ещё неделю хожу счастливый, радостный, отдохнувший!


О деньгах

Зарабатывать деньги с музыки  очень важно, потому что деньги – это инструмент, это тот ресурс, который ты потом снова можешь вкладывать в творчество. Потому что снять тот же клип хороший – это вообще недёшево. Там, по сути, в миллионах суммы измеряются. Деньги – это инструмент. Честно, не очень умею ими пользоваться. Есть – хорошо, нет – справимся так.

PLC​Фото: Виталий Кривцов, ТНТ MUSIC


О книгах, перевернувших сознание

Жозе Сарамаго – «Евангелие от Иисуса». Достоевский – «Братья Карамазовы». И ещё недавно прочитал книгу, очень понравилась, мне её подарили, кстати, на концерте прошлой зимой. Стивен Чбоски – «Хорошо быть тихоней». Это та книга, которую я прочёл и дико пожалел, что я не прочитал её лет в шестнадцать-восемнадцать. Мне кажется, она бы очень сильно на меня повлияла тогда. Она и сейчас на меня повлияла! Но, возможно, это как-то бы изменило эти десять лет. Возможно, каждый для себя из неё вынесет что-то своё, но я из этой книги вынес очень важный урок о том, насколько важно быть честным – честным с собой и честным с окружающими, с близкими.


О конфликтах и смелых текстах песен

Я всегда пытаюсь понять другую сторону, поэтому у меня всё сглаженно получается. Касательно текстов, ну, я жду, жду, когда прилетит, когда все вслушаются – и однажды прилетит за что-нибудь.


О моментах, когда хотел бросить музыку

Когда у тебя нет денег вообще, и это длится долго, ты думаешь: «Блин, наверное, надо что-то менять, может, всё-таки к чёрту это музло, сосредоточиться на чём-то другом?» Но всегда что-то появлялось. Какая-то ступенька. Ты видишь какой-то результат и такой: «Окей, окей…» Все сложности, с которыми мы сталкиваемся на жизненном пути, я считаю, они все даны не просто так, это делает нас теми, кто мы есть, сегодня. Не знаю, сильнее, слабее, но, определённо, теми, кто мы есть сегодня. Здесь каждый решает для себя. Если ты понимаешь, что вот это для меня невыносимо, ты у себя в голове на чаши весов положил одно и другое – и перевесило, то всё, тогда уходи, не занимайся этим. А если ты понимаешь, что ещё можешь сопротивляться, двигаться дальше, то обязательно иди. Здесь вопрос решения. Как в «Матрице». Очень крутой момент в самой первой части есть с Нео, когда он пришёл к провидице с вопросом: «А я избранный или нет?» И она посмотрела на него, в рот ему заглянула, как доктор, и такая: «Нет, извини, ты не избранный. Но вот на тебе печеньку, всё, иди». Избранным он стал ровно в тот момент, когда сам для себя принял это решение. Когда он пошёл спасать Морфеуса, Тринити от агентов, когда он рисковал жизнью. То есть он сделал этот шаг. И ровно в этот момент он стал избранным. И здесь какая-то схожая механика. Если ты примешь решение: «Это не моё, я сдаюсь», - то это действительно не твоё. Мы сами ответственны за всё, что с нами происходит. Только мы.

PLC​Фото: Виталий Кривцов, ТНТ MUSIC


О борьбе с собственными недостатками

Очень много у меня, на самом деле, слабостей. И постоянно работа над собой идёт. Я стараюсь максимально исключить из своей головы негатив. Негативные суждения о людях. Вот есть эмоции, я их условно разделяю на два типа, вибрации, так сказать: низкие, низкочастотные, и высокочастотные. Не знаю, как там на самом деле, просто мне так удобно это понимать. И вот есть, допустим, какие-то низкочастотные вибрации, это злость, зависть, сплетни какие-то, ещё что-то. В принципе, всем понятно, что это такое. И каждый раз, когда я ловлю себя на каких-то низкочастотных вибрациях, я всё время это в голове у себя фиксирую и стараюсь вытеснять из своей жизни. Потому что это несёт исключительно разрушительную функцию. Ещё лень. Я очень ленивый. Лучший способ для борьбы с ленью – это заниматься любимым делом. Если ты действительно любишь то, что делаешь, и получаешь удовольствие от этого, ты просто берёшь и делаешь. Ну, я могу оттягивать – на часик, ну ещё… Но в итоге – борюсь, делая то, что мне нравится, то, что люблю.


Полное видеоинтервью с PLC смотрите тут:

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

SPECIAL: BUSHIDO ZHO про альбом «WESTGOTHS»

Смотрите эксклюзивное интервью ТНТ MUSIC!

ЭКСКЛЮЗИВ: AARNE про «AA LANGUAGE 3»

Герой чартов рассказал о новом альбоме, внезапной славе и звании короля фитов.