Ильич из Little Big: «У нас не похабщина, ничего такого!»

20.10.2018, 13:34

В проект ТНТ MUSIC LIVE нагрянул супергость! Лидер фееричной рейв-команды Little Big дал нам большое интервью и ответил на вопросы фанатов. Мы поговорили с Ильёй «Ильичом» Прусикиным о том, как появились те самые танцы в «Skibidi», чем ему приглянулся стиль итальянского ловеласа, почему считает поколение миллениалов лучше своего, чему обязательно научит маленького сына, каким образом Дали и Пелевин поменяли его сознание и о многом другом.

Ильич и ведущая Влада​Фото: ТНТ MUSIC


О том, как придумали движения из клипа «Skibidi»

Это всё появилось во время написания песни. Мы с нашим музыкальным продюсером любимым – Хомчуком – писали трек. И, буквально, как только сочинили «животную» мелодию, я сразу же придумал танец. И танец, и трек мы придумали примерно за 10 минут.


Об отказе от компьютерной графики

У нас в этом клипе нет ни одной сцены, которая бы снималась на «зелёнке». Даже там, где, допустим, мы как будто бы лежим на кровати, мы реально ставили кровать, крепили всё – столики и так далее – всё это было выстроено декорациями. Мы последнее время с Алиной Пязок стараемся делать всё вживую. Ну, так интереснее. Так более… профессионально, что ли. Пытаемся идти вперёд. Нанять человека, который сделает графику? Есть деньги – будет графика. Другое дело – придумать, как всё это сделать… У нас очень крутые художники-постановщики! У нас вообще очень крутая команда, я считаю. Дизайнер, стилист. Стилист наш просто… Спасибо ему большое!

Мне кажется, это общемировой тренд – отказываться от графики в пользу комбинированной съёмки. Очень много дублей потратили на то, чтобы синхронно записать все движения. Например, кадр, где Поперечный, Музыченко и Джарахов, мы снимали около четырёх часов. Один кадр. И было, по-моему, 75 дублей. Это один из самых сложных клипов! Мы абсолютно каждую сцену видели и знали, как она работает, у нас была раскадровка, но приходилось всё-таки очень много времени тратить на проработку кадра.

​Фото: ТНТ MUSIC


О миллионных просмотрах видео

Дело в том, что мы не стремимся к цифрам. Не монетизируем контент. Мы делаем не для того, чтобы отработать перед каким-то брендом, а делаем просто для того, чтобы сделать.


Посмотрят это сто миллионов – офигенно, посмотрят это два человека – ну, что ж поделать, такова судьба. Именно в Little Big мы не стремимся к цифрам, всё выходит само собой.


Об эпатаже

У нас не похабщина там, ничего, у нас обычные клипы. То есть у нас были спорные клипы когда-то. Когда-то! А сейчас мы поняли, что хотим двигаться немножко в другом направлении. Хотим более добрую-вечную тему трогать, нежели чем прям жесткотню. Ну, само собой, без какой-то социальщины мы не оставим нашего зрителя.


О выступлениях

Чем больше народа, тем проще, на самом деле. Перед миллионом человек легче выступать, чем перед двумя. Они являются субъектами, им стыдно друг перед другом попрыгать, покричать. А когда миллион человек, ты им говоришь: «А ну-ка крикнули все!!» - «Ваааааа!» - «Громче!» - «ВАААААААА!» То есть это взаимодействие с миллионом, оно лучше, чем с минимальным количеством людей.


О российской и зарубежной аудитории

Слушай, одно и то же. Потому что это твои слушатели – они приходят на тебя, и ты вместе с ними - не для них, а вместе с ними - делаешь шоу. Это везде одинаково. На самом деле, мир уже давно глобализировался. Везде одно и то же. Русский человек не отличается от немца, от француза, американца… Все просто люди, взращённые на одной поп-культуре.

​Фото: ТНТ MUSIC


Про образ мачо из «Faradenza»

Теперь я всегда так хожу. Мне так понравилось, это ж прям так гениально и просто! Все говорят, красиво. Мама сказала: «Ой, какой ты у меня красивый!» Так что я выполнил свою задачу.

Мне очень нравится сейчас этот стайл итальяно. В нём есть что-то такое новое, потому что… ну кто вот так сейчас так ходит? – Никто. Никто так не ходит, и поэтому он выглядит свежо. Но при этом - классика. Мне нравится это сочетание.


О поклонниках

У нас слишком большой разброс - есть и школьники, и пятидесятилетние. В Европе, в основном, люди старше двадцати пяти. Очень сложно понять. В России – всё начинается со школьного возраста.


О новом поколении

Мне нравится очень в этом поколении то, что они больше информированы. Они раньше начинают заниматься музыкой, допустим - именно продюсированием. Учатся снимать. Уже знают многое о технике. И поэтому они раньше становятся профессионалами. Вот это прямо очень круто!


Меня в этом поколении ничего не пугает, я только им восхищаюсь. Мне оно нравится. Оно интереснее, чем моё поколение.


Больше возможностей, это раз. И больше заинтересованности. Потому что моё поколение – это, ну, работа там и так далее. Всё. Работа – это тоже хорошо, и разницы нет, нет плохой работы - если ты любишь своё дело, это прекрасно. Просто многие из тех, с кем мы начинали заниматься творчеством, они сказали: «Это всё ерунда! Вот работа, вот это…» - Ну, ты же был творческим человеком! Почему ты так?.. Это неуверенность, это, скорее, страх. А у молодого поколения нет страха. Они понимают, говорят: «Ну, а я попробую! Будь что будет!» - И делают.

​Фото: ТНТ MUSIC


О сыне

К сожалению, мало времени провожу с ним. Потому что туры, съёмки… Но всё свободное время стараюсь быть с ним. Но не так его много, как хотелось бы.

Снять его в каком-нибудь клипе или в кино – это прикольно, а вот делать из него блогера с самого детства – это, я считаю, неправильно. Просто какое-то использование детского труда. Я плохо к такому отношусь. Он должен сам решить для себя, когда вырастет, нравится ему это или нет. А сняться в фильме в каком-то – это интересный опыт для него. Он снялся – и всё. Когда подрастёт, лет 5-6 будет, если он захочет, я постараюсь сделать всё для него. Если не захочет, я не собираюсь его заставлять: «Ты должен быть актёром!» Нет, он должен быть тем, кем он хочет быть. Это, я считаю, главное в педагогике – нельзя заставлять ребёнка, принуждать его к тому, чего ты сам так хотел, но не реализовал. Это не очень круто. Но, допустим, обязательно он должен заняться каким-то спортом – потому что это развитие ребёнка. Заниматься должен какими-то видами искусства – будь то музыка или какие-то художественные направления. Это обязательно – для того, чтобы занять его нейроны. А дальше уже, когда он вырастет, у него будут сформированы какие-то нейронные связи, и уже сам он дальше решит, кто он. Если он будет инженером – буду рад, музыкантом – буду рад, если будет слесарем – буду рад! Главное, чтобы он был счастлив.


О смене музыкальных стилей


Мы никогда не делаем стиль. Мы делаем трек. Вот мне хочется – я делаю.


Это не эксперимент, ни в коем случае, потому что я не пытаюсь создать что-то новое, просто… вот мне хочется так сделать – и я это делаю!


О страшном розыгрыше от жены

Года два назад я пришёл домой, пошёл в душ, моюсь. Ира пришла, тихонечко открыла дверь… Я поворачиваюсь в душе – И ОНА СТОИТ. Это было просто… Я очень сильно обиделся на неё и день с ней не разговаривал – у меня чуть сердце не выскочило!! Представляешь, ты как бы один дома, поворачиваешься – а там вот это всё, запотевшее стекло и ТАКОЕ… Она очень долго стояла – ждала, пока я повернусь. Это ужасно было. Я так заорал! И потом понимаю, что это она, но мозг не может это понять, всё равно трясёт. У меня есть теперь такая тема: когда я один дома, я всегда закрываю дверь в ванную, чтобы подобной ерунды больше не произошло.

​Фото: ТНТ MUSIC


О GONE.Fludd и Morgenshtern

Это наши хорошие знакомые. Они очень яркие, талантливые чуваки – и прикольная у нас получилась банда такая. К ним у меня отношение безумно положительное. Я бы сказал даже, что считаю их одними из самых талантливых ребят!


О международной популярности

Да я не считаю это успехом! Вот в чём дело. Не ради этого ты всё делаешь. Ты делаешь ради того, чтобы высказать идею, сделать клип интересный, чтобы музыка в сочетании с видео дала какую-то эмоцию. Всё ради этого делается, а не ради того, что – ой, я популярен там-то! Вначале, когда-то, у меня, возможно, это было – это было точно, но я не помню, потому что это лет шесть назад было. Теперь это так: популярен ты там? – ну, окей, хорошо. Не ради этого я всё это делал.


О главных вдохновителях в начале пути и сейчас

Самый первый человек – Курт Кобейн. В принципе, Nirvana. Дэйв Грол и Курт Кобейн. Потому что они делали суперпростую музыку, но это так было интересно – и панк, и гранж, ой, это был целый мир для меня! Следующий, кем я вдохновился, - Сальвадор Дали. Я считаю, он первый маркетолог, который описал это всё, весь процесс. Фрэнк Заппа. Но не его музыка, а его книги – они прямо очень сильно вдохновляют. Пелевин. Виктор Пелевин. Он открыл для меня мир вообще с другой стороны – что оказывается, идея может быть в чём угодно, какая угодно и возникнуть на пустом месте. Вот это прям в 16 лет я аж: «Ваааа, да ну, нафиг!!»


Полное видеоинтервью с Ильичом смотрите здесь:

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

SPECIAL: BUSHIDO ZHO про альбом «WESTGOTHS»

Смотрите эксклюзивное интервью ТНТ MUSIC!

ЭКСКЛЮЗИВ: AARNE про «AA LANGUAGE 3»

Герой чартов рассказал о новом альбоме, внезапной славе и звании короля фитов.