L'One рассказал о предложенных ему условиях ухода из Black Star

11.07.2019, 12:37

Леван Горозия дал интервью, в котором обсудил проблемы с бывшим лейблом и своё нынешнее положение в качестве независимого артиста. Рэпер по-прежнему отстаивает право выступать под именем L'One, назвав детали расторжения контракта с Black Star.

L'One​Фото: Instagram

По словам L'One, переговоры об уходе из рядов лейбла проходили на протяжении последних двух лет, но самой активной их фазой стали встречи в ноябре 2018 года. Леван Горозия не желал продлевать контракт и участвовал в нескольких встречах с Тимати, Пашу и Вальтером, чтобы обсудить условия расторжения. За всё это время к компромиссу прийти так и не удалось. Как сообщил рэпер, он предлагал Black Star забрать даже все роялти, но их последним вариантом было совсем иное.

«Они предложили мне разрешение петь мои собственные песни, которое они могут забрать в любой момент. Но всегда ходить и оглядываться — это странно. Особенно при том, что ты эти песни написал сам. И я отказался», ― поделился L'One условием исполнения материала вне лейбла. 

Спустя несколько часов в своём Twitter рэпер назвал конкретную сумму за это предложение ― 170 миллионов рублей.

На вопрос, зачем Black Star принципиально владеть песнями, L'One ответил, что они не могут отдать их другим исполнителям, но воспользоваться ими в целях рекламы без разрешения ― вполне. Сейчас, по признанию артиста, он не имеет никаких отношений с бывшими коллегами и общается только через запросы юристов. Но при этом Леван признался, что у него не было вопросов к ним за все семь лет совместной работы. Он даже признался, что снова подписал бы тот связывающий его контракт, если бы мог вернуться в свои 27 лет. Тогда не было другого выбора.

«Если бы мне предложили подписать этот контракт на тех же условиях семь лет назад, [понимая все его нюансы] я бы его подписал. Это были отличные семь лет, мы отлично работали, где-то дополняли друг друга, где-то помогали. Я не жалею об этих годах», ― сказал Леван.

В течение всего интервью изданию Meduza L'One также обсудил своё незнание ситуации Егора Крида и условий его расторжения контракта, поговорил о творческих компромиссах на Black Star, финансовой грамотности и привлечении к ответственности недобросовестных компаний.

Вместе с выходом материала Леван Горозия сделал пост в Instagram, в котором также процитировал часть интервью. Его сейчас больше всего интересует юридическая сторона конфликта с Black Star и скорейшее завершение судебной эпопеи.  

«Всем привет! 5 июля в Мещанском районном суде города Москвы зарегистрирован мой иск к компании Black Star. В интервью для Meduza я подробно объясняю нашу позицию в этом деле. «...Это агентский договор, по которому они получали деньги с дохода, а все расходы вычитали с меня. Получается, что за каждую студию, каждую музыку, каждого сессионного музыканта, каждые съёмки видеоклипа, за всё происходящее в творческой жизни проекта LʼOne заплатил я. Со своих денег, которые я зарабатывал на концертах, на продажах, на всём остальном. ...И мы подписали договор, по которому они семь лет могли управлять моими правами. Но мне непонятно, если я сам за всё заплатил — в договоре отражено, что все расходы идут на меня, — то почему на выходе, когда контракт заканчивается, я не имею никакого права даже петь свои песни?» А если честно, очень хочется собраться и спеть».  

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

У кого из звёзд самые счастливые и самые токсичные фанаты?

В сети появился рейтинг артистов, у которых наиболее позитивные и негативные поклонники.

Лиса из BLACKPINK вступила в «клуб миллиардеров»

Артистка попала в престижный список Spotify.