Илья Прусикин проиграл спор товарищам с YouTube-канала «КликКлак» и теперь станет креативным директором компании, специализирующейся на продаже средств связи и услугах сотовых операторов. Как говорят в самой организации, «именно Ильич — тот лидер, который понимает покупателей».
В минувшую среду вышел очередной выпуск «Трэш Лото», в котором участвуют Илья Прусикин из Little Big, вокалист The Hatters Юрий Музыченко, Эльдар Джарахов и Андрей Смирнов. По правилам шоу кому-то из них всегда приходится отдуваться за других в том случае, если ему выпала несчастливая карта. В этот раз проигравший должен был найти настоящую работу, то есть заняться чем-то более приземлённым, чем профессия музыканта или блогера, и не повезло именно Ильичу.
Вскоре после выхода ролика Илье Прусикину стали поступать предложения от различных работодателей, и фирма, куда он в итоге устроился, опередила всех. Теперь новоиспечённый креативный директор будет заниматься рекламными кампаниями, запуском собственных продуктов и «поддержанием имиджа высокотехнологичного ретейлера».
«Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью в настоящей трудовой книжке», — говорит Ильич.
Музыкант также пообещал, что корпоративы в компании теперь будут «огонь», а та, в свою очередь уверила, что на концертной деятельности Little Big новая должность Ильича никак не скажется.
В сети по-разному восприняли новость. Кто-то считает, что это продуманный пиар-ход со стороны компании-работодателя, и Прусикин, по сути, будет просто рекламировать бренд. Такое уже случалось с Леди Гагой, когда она стала креативным директором Polaroid и с Иваном Охлобыстиным, которого в 2010 году назначили на ту же должность в компании «Евросеть».