Наше предыдущее интервью с артисткой было больше полугода назад, сразу после окончания шоу «ПЕСНИ». Теперь Аня Боронина – резидент Black Star и хитмейкер, чьи треки неизменно становятся вирусными. Мы поговорили с певицей о первых месяцах на лейбле, формате мем-бэнгеров и потенциальной лирике.
Аня, в предыдущий раз мы общались сразу после окончания шоу «ПЕСНИ», когда ты ещё не стала артисткой Black Star. Сможешь подвести какой-то итог тому периоду, который ты уже пробыла резидентом лейбла?
Конечно, это уже совсем другие ощущения, выпускники «ПЕСЕН» вылетели в жизнь, в большое плавание. Так как моя карьера началась уже давно, мне есть с чем сравнить. Поменялось действительно многое. Мне очень нравится быть на лейбле, нравится моя команда, нравится, что мои видео набирают миллионы просмотров. Так что есть большое ощущение движения вперёд, роста.
Давай немного подробнее остановимся на клипах. Сама придумываешь эти смешные и немного трешовые сценарии?
Конечно, мне очень помогает моя команда, но – да, я активно принимаю участие в каждом этапе работы над релизом. Например, я сама написала сценарий для одного из недавних клипов, «Женя на движении», пригласила моих друзей-блогеров сняться в моих видео. Многие детали клипов я также накреативила сама.
Формат вирусных треков, треков-мемов был задуман изначально?
Вообще нет! Ещё на кастинге в шоу «ПЕСНИ» я пела «Зажигалку» и «Лифчик», и все смеялись. А я не понимала – чего все ржут-то? И уже потом начала понимать, что это звучит со стороны как-то забавно. У меня есть немалая доля самоиронии, и, видимо, она проявилась в моих треках. Но изначально задачи написать что-то смешное или вирусное не было. Просто у меня такой период в творчестве. Выпустив «Зажигалку», я даже не думала, что она разорвёт TikTok и соцсети.
А как насчёт лиричной Ани, которую ты показала во время исполнения песни «Кабриолеты»?
Мне часто задают этот вопрос – как я так легко перевоплощаюсь из одного образа в другой. На самом деле, я с самого детства писала грустные, драматичные стихи. Во мне однозначно есть лиричная сторона, да и неспроста – я ведь по образованию актриса драматического театра и кино. Я очень рада, что песни «Кабриолеты» была услышана и так понравилась моей аудитории. Это моё нутро, я сама по себе довольно меланхоличный человек и очень органично себя чувствую в этом настроении. Просто другая моя грань, вот и всё. Многие мне пишут, спрашивают, когда будет лирика. Пока могу ответить так: когда-нибудь будет.
Насколько сложно тебе впервые работать в такой большой команде?
Дело в том, что после работы в 23:45 и с диджеем Smash'ем у меня был ещё один период. Тогда это было модно – называть себя самостоятельным артистом, сам себе продюсер, менеджер и так далее. Вот у меня на тот момент так и было. Со временем пришло понимание, что я хочу быть артистом и затем уже когда-нибудь продюсером. И так как я изначально командный игрок и воспитание у меня театральное, естественно, мне хотелось работать с профессионалами. Тогда я собрала свою команду сама, и некоторые из этих людей до сих пор со мной. Но всю ту самостоятельную пору мне, на самом деле, хотелось просто быть артистом. Знать, что у меня есть профессиональный PR-менеджер, продюсер, директор. Сейчас я ощущаю эту разницу и вижу те реальные результаты, к которым я шла.
Мне действительно очень-очень нужен был лейбл Black Star. И конечно, я очень надеюсь на многолетнюю продуктивную работу в нём. Здесь мне не страшно экспериментировать, я не думаю о том, что меня могут захейтить. Я поняла, что смогу быть здесь собой в момент, когда меня только брали на лейбл. Мой будущий продюсер сказал мне: «Ты совершенно не вяжешься с творчеством Black Star, но мы будем пробовать». И вот – пробуем.
Страшно было начинать штурмовать «ПЕСНИ» с такой установкой?
Было в принципе очень страшно. От того, что мы хотим, и до реального действия нас отделяет шаг. Он у каждого разный – у кого-то в один день, у кого-то в целую жизнь. Когда мне предложили стать резидентом Black Star, многие мои знакомые начали меня отговаривать. Но это было моей мечтой, моим шагом к действию, и я его сделала. Подобное стремление, даже одержимость я чувствовала, когда выпустила песню «Гаджет» в 2017 году. Мне безумно хотелось, чтобы её услышали все, и я на протяжении двух лет ездила с концертами, пиарила её всевозможными способами ещё и вкладывала в это все свои средства ещё до проекта. Когда мне говорили, что «Гаджет» не будет в топах, я говорила – «Будет, я гарантирую». И в итоге этот сингл выстрелил благодаря вере в него, всем моим вложенным силам и шоу «ПЕСНИ», ставший для него финальным трамплинном и моим первым шажочком на пути в Black Star.
Как артист с многолетним опытом, расскажи, что изменилось в шоу-бизнесе за 10 лет?
Тогда интернет-продвижение было далеко не так развито, нельзя было проплатить за какой-то виртуальный топ. Ты либо реально был на слуху, либо нет. В те годы для того, чтобы стать известным, нужно было работать гораздо больше. А сейчас многие становятся авторами одного хита, которые не могут удержать внимание аудитории. Но, в целом, почему нет? Могу только порадоваться за этих ребят и поаплодировать им. Но мне жизнь дала понять, что я – артист, который не может без сцены, которому нужна аудитория. Я с четырёх лет шла к своей мечте, проделала огромную работу. И когда увидела реакцию людей на мои треки, поняла, что мечты сбываются и всё было не просто так.
Клип «Васаби» был срежиссирован подругой певицы и блогером Кариной Кросс, которую, по признанию Ани, она уважает как талантливого и яркого человека. Это ещё одна совместная удача Борониной и Black Star. Счётчик просмотров этого видео уже близится к 10-миллионной отметке.
А кого бы ты назвала главными хитмейкерами российской индустрии?
У меня всё делится скорее не на хит/не хит, а на на нравится/не нравится. Но главными хитмейкерами я бы назвала Константина и Валерия Меладзе. Они – это уже классика, уровень. А из более молодого поколения мне очень нравятся Мот, Jah Khalib, Макс Корж. Но достойны уважения, на мой взгляд, абсолютно все артисты – как лидеры индустрии, так и начинающие. Это большой и сложный путь, знаю по себе.