Бренд JBL и крупный музыкальный лейбл объявили о сотрудничестве. JBL и Black Star выпускают лимитированную серию колонок JBL Clip BS и JBL Flip BS в специальной расцветке – для тех, кто привык громко заявлять о себе! На презентации в Москве собрались топовые звёзды.
Бренды JBL и Black Star организовали совместный проект и выпустили эксклюзивные модели колонок – JBL Clip BS и JBL Flip BS. По этому случаю в столице состоялась громкая вечеринка, на которую приехали главные инфлюенсеры – блогеры, экстремалы и звёзды шоу-бизнеса. Среди них были Predatorz, Эльдар Джарахов, Natan, Ternovoy, Gafur, Elman, Клава Кока, Ханна и многие другие.
Лимитированная серия портативных колонок создана в фирменной расцветке Black Star – камуфляж. Плюс к этому: отличный звук и защита по стандарту IPX7 для самых смелых приключений, до десяти часов беспрерывного воспроизведения музыки, встроенный микрофон с системой шумо- и эхоподавления, водозащита и многое другое.
Вместе с релизом продукта JBL и Black Star объявили о старте кампании «Громкий по природе» – серии активностей и специальных акций, которые поддержат артисты лейбла Black Star и амбассадоры JBL.
Заявите о себе громко, расскажите о своём таланте! Участников ждёт масса призов, подарочных сертификатов и уникальных событий. А самым ярким героям достанется главный приз – поездка в Лондон и два билета на посещение Harman Experience Center.
«Бренд JBL всегда был для тех, кто не боится заявить о себе во всеуслышание. Мы объединились с одним из самых известных лейблов в России, чтобы создать серию колонок для тех, кто такой же громкий по природе. Агрессивный дизайн разработан нашими партнёрами, мы же отвечаем за то, что понимаем лучше других, и за что нас ценят поклонники по всему миру – легендарное звучание JBL», – прокомментировали коллаборацию представители HARMAN Россия.
«Главное для нас в этой коллаборации – дать возможность показать себя как можно большему количеству людей. Именно в этом миссия Black Star, и она совпадает с идеологией JBL. Наш совместный продукт – громкий по природе, это сочетание неординарного дизайна и крутого звука, его выпуском мы призываем людей действовать, показывать свой талант, и получить возможность стать лицом продукта от мирового лидера по звуку», – заявил Павел «Пашу» Курьянов, генеральный директор Black Star.
Специальные версии колонок будут доступны для продажи по всей России в партнёрских сетях М.Видео и Эльдорадо. Покупатели будут получать в комплекте подарки от Black Star – футболки, сертификаты на покупку билетов и не только, – а также смогут зарегистрироваться и поучаствовать в отдельных активностях на сайте Громкийпоприроде.РФ.
Общий срок проведения акции, включая срок выдачи призов, - c 20 августа 2020 года по 30 ноября 2020 года (включительно). Полные правила и условия акции размещены на сайте gromkiypoprirode.ru.