4 причины послушать МС Сенечку и его свежий EP «Космически земное приключение»

21.05.2021, 13:17

В пятницу, 21 мая, новый мини-альбом представил российский адепт олдскульного хип-хоп-звучания. Релиз МС Сенечки «Космически земное приключение» вобрал в себя шесть треков, в которых ощущается тяга к полётам в невесомости. Несмотря на воздушность саунда EP не позволит утонуть в своих размышлениях за счёт плотных битов и рефлексивного содержания. Артист рассказал TNTMUSIC.RU, какие идеи он реализовал в данной работе.

МС Сенечка завершил череду синглов 2021 года мини-альбомом «Космически земное приключение», который отлично слушается как ностальгический плейлист. Он разительно отличается от прошлогоднего альбома «Звуки», под который можно было устраивать карантинные вечеринки. Это объясняется более лирическим настроением новых треков. Перечисляем особенности представленного EP, которые должны стать причинами включить релиз прямо сейчас.

Причина №1: EP «Космически земное приключение» познакомит слушателей с «повзрослевшим» артистом: на смену привычной беззаботности приходят рефлексия и лёгкая грусть, приправленные «космическим» звучанием.

Причина №2: В новой работе МС Сенечка демонстрирует свои внутренние изменения: «Этот EP — новый этап как для меня, так и, надеюсь, для слушателя, ведь мы взрослеем вместе. Я всегда был открыт, но не для всех; сейчас же настало время показать чуть больше того, о чём думаю и какие чувства испытываю. Говорят, что это интересно, особенно — если знать контекст».

Причина №3: «Мне кажется, я с детства любил космос. Не сильно углублялся в эту тему, не изучал астрономию, но восхищался бесконечной наполненностью космоса и одновременно с этим его пустотой. Поэтому и решил попробовать сделать ЕР с такой эстетикой», — признался МС Сенечка.

Причина №4: «Космически земное приключение» — своеобразная капсула времени, которую предстоит открыть будущим поколениям, а может быть, и цивилизациям. «Это — подарок от маленького далёкого мира: наши звуки, наука, изображения, музыка, мысли и чувства. Эти записи представляют наши надежды, нашу решимость и нашу добрую волю в этой Вселенной, огромной и внушающей благоговение», — говорит Сенечка.

В тему:
Современный олдскул-рэп: лучшее по версии МС Сенечки