Сенсационное шоу из Южной Кореи побило рекорд американской платформы по общему количеству просмотров на старте онлайн-проката. «Игра в кальмара» обогнала по этим показателям предыдущего лидера ― историческую драму «Бриджертоны». Проекту помогли сарафанное радио и мемы.
Netflix назвал корейский сериал «Игра в кальмара» самым популярным в истории сервиса. Меньше чем за четыре недели его просмотрели 111 миллионов зрителей. Стриминг-гигант объясняет ошеломительные просмотры виральностью шоу и растущим влиянием корейской культуры, включая успех кей-поп-групп и драмы «Паразиты».
Остросюжетное шоу об игре на выживание и за обладание крупного денежного приза возглавило чарты Netflix в более чем 80 странах мира. Один из южнокорейских интернет-провайдеров даже подал в суд на онлайн-кинотеатр из-за обвала сети, который случился после огромного наплыва местных зрителей.