
Джаред Лето в преддверии выхода нового альбома своей группы 30 Seconds To Mars дал большое интервью журналу Rolling Stone. Помимо философских рассуждений о смысле жизни и карьере в Голливуде, он также вспомнил о своём детстве.
«Я так много о нём врал, что теперь и не знаю, что там правда, а что нет. Я помню, Ривер Феникс однажды сказал в интервью, что предпочитает врать как можно больше, и я решил последовать его примеру».

Рассказывая о криминальном прошлом, Лето, кажется, старается придерживаться той же линии поведения.
«Мой опыт с наркотиками? Я принимал их тоннами. И, по большей части, это было достаточно весело. Но они вынимают из тебя дух. Кроме того, в какой-то момент приходится принять решение: моя жизнь теперь всегда будет так выглядеть? Я решил, что буду пытаться реализовать другую свою мечту. Проблема с наркотиками состоит в очень высоких рисках», - говорит Джаред.

Покончив с пагубными пристрастиями, Джаред стал практически монахом. Он не курит, практически не употребляет алкоголь и не ест мясо. Хотя возможно не всё так однозначно…
«Я на самом деле жуган. Жулик-веган. Я никогда не ем мясо. Но, если чья-то мама испечёт печенье и мне его предложит, я его съем. А если на Аляске мне предложат лосося, выловленного из реки, я тоже не откажусь».

В своих ранних интервью музыкант и актёр не раз озвучивал мысль о том, что умрёт молодым. А что же сейчас?
«Это достаточно банальная мысль, особенно для такого маниакального нарцисса, как я. А если ты часто рискуешь или видишь, как люди умирают молодыми, легче представить себе такую возможность», - говорит Лето.

Однако чем старше становится Лето, тем больше всех волнует вопрос: когда же он остепенится и заведёт семью?
«Моя лихорадочная активность должна отвлечь людей от моего брака, в котором я состою уже 10 лет и воспитываю двоих детей, живущих в Аризоне», - смеётся Джаред.

Судя по всему, он не особо задумается о своём наследии и смертности, хотя ему и интересно, что будет там дальше:
«Любопытно представить себе, что будет дальше. Я не уверен, что мы сохраним своё сознание. Мы воссоединимся со вселенной. Это всё может быть просто большой игрой».

Ну что ж, возможно, Джаред и прав. В конце концов, артист настолько обласкан фортуной, что не верить ему было бы странно.