
Три года назад Мадонна запустила свою линию косметики «MDNA Skin» в Японии, и вот теперь настал черёд презентовать её в США. Рекламная кампания снята в любимом агрессивном стиле певицы — БДСМ — и отсылает нас во времена её альбома «Like a Prayer».

Автором чёрно-белой съёмки выступил известный в фэшн-мире фотодуэт Луиджи Мурено и Янго Хенци — Luigi & Iango. Они запечатлели 59-летнюю Мадонну в нижнем белье и коже, украшенную аксессуарами в выбранной стилистике — включая кресты, чёрную фату и перчатки байкеров. Стилизовала проект оскароносный художник по костюмам Арианна Филлипс, за причёски отвечал известный звёздный стилист по волосам Энди ЛеКомпте, за макияж — Аарон Смит Хенриксон.

«Я работала над MDNA Skin семь лет. Это было нелегко, я отказывалась от многих вещей, сводила с ума всех вокруг, но продолжала это делать. Я горжусь полученным результатом, и это вовсе не ради того, чтобы потешить своё самолюбие», — рассказала Мадонна.
В линейку входят: магнитная маска с прибором для бесконтактного снятия, антивозрастной крем, сыворотка против морщин и другие бьюти-продукты.