Мадонна разделась для рекламы собственного бренда

18.12.2017, 09:28
Мадонна в рекламе MDNA Skin / Фото: cosmo.ru


Три года назад Мадонна запустила свою линию косметики «MDNA Skin» в Японии, и вот теперь настал черёд презентовать её в США. Рекламная кампания снята в любимом агрессивном стиле певицы — БДСМ — и отсылает нас во времена её альбома «Like a Prayer». 

Мадонна в рекламе MDNA Skin / Фото: cosmo.ru


Автором чёрно-белой съёмки выступил известный в фэшн-мире фотодуэт Луиджи Мурено и Янго Хенци — Luigi & Iango. Они запечатлели 59-летнюю Мадонну в нижнем белье и коже, украшенную аксессуарами в выбранной стилистике — включая кресты, чёрную фату и перчатки байкеров. Стилизовала проект оскароносный художник по костюмам Арианна Филлипс, за причёски отвечал известный звёздный стилист по волосам Энди ЛеКомпте, за макияж — Аарон Смит Хенриксон.

Мадонна в рекламе MDNA Skin / Фото: cosmo.ru


«Я работала над MDNA Skin семь лет. Это было нелегко, я отказывалась от многих вещей, сводила с ума всех вокруг, но продолжала это делать. Я горжусь полученным результатом, и это вовсе не ради того, чтобы потешить своё самолюбие», — рассказала Мадонна. 


В линейку входят: магнитная маска с прибором для бесконтактного снятия, антивозрастной крем, сыворотка против морщин и другие бьюти-продукты.

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

Тейлор Свифт вернула права на свои альбомы

После нескольких лет разбирательств поп-звезда смогла выкупить мастер-записи своих первых шести пластинок.