Как и зачем слушать новый альбом Джастина Тимберлейка

02.02.2018, 11:16

Поп-артист вернулся спустя пять лет с долгожданной пятой пластинкой «Man Of The Woods», которую многие не поймут, но точно полюбят. Разбираемся, что стоит за концепцией нового материала, кто помогал Тимберлейку над ним работать и при чём тут кино.

Как и зачем слушать новый альбом Джастина Тимберлейка


Сегодняшний день ознаменован возвращением знаковой поп-фигуры 2000-х. В отличие не только от большинства новичков, но и заметной части «старичков» Джастину Тимберлейку по-прежнему достаточно просто напомнить о себе. Некогда изменивший и так никогда не стоящий на месте жанр R&B артист естественным образом встал в один ряд с собственными кумирами ー Майклом Джексоном и Принсом. «Man Of The Woods» — пятый студийный альбом в дискографии Джастина. Разве это не событие, когда один из самых продаваемых артистов планеты обнуляет пятилетний счётчик молчания?

В первом рекламном тизере Джастин Тимберлейк прогуливается по сельской местности во фланелевой рубашке, жжёт костры на заснеженном поле, окунается в горные ручьи, всячески подчеркивая влияние родного штата Теннесси на звучание новой пластинки.


За довольно топорным названием «Man Of The Woods» (в переводе — «Человек из леса» или же «Человек лесов»), как оказалось, скрывается не только ассоциативный музыкальный образ, а ещё и буквальный перевод имени Сайлас ー его новорождённого сына. Семейная идиллия явно не покидала стен студии во время работы. Если изучить списки всех участвовавших в записи, то среди них вы легко найдёте имя маленького виновника и жены Джастина актрисы Джессики Бил. Голоса обоих близких присутствуют в многочисленных аудиослоях на пяти композициях.


Первые два сингла «Filthy» и «Supplies» сразу дали понять, что не стоит ждать хрестоматийного кантри-альбома. Первый из них скорее отдаёт хвалу песне «Freeek» ー позднему хиту Джорджа Майкла, а второй ー новой школе рэпа с «чёрного» юга.


Отчётливая триплетная читка и адлибы «пырр/пау» явно с натяжкой тянули на визуальный образ, созданный промокампанией. Лишь к третьему клипу появились первые признаки кантри, которые отчётливо помог выразить востребованный сейчас в США Крис Стейплтон.


Это заставляет задуматься, а правильный был ли выбор синглов? Вместе с выходом полного трек-листа развалились все опасения каждого из лагерей, ожидающих новые песни Джастина Тимберлейка. Там действительно есть несколько традиционных кантри-песен под акустическую гитару, любимые прежними поклонниками танцевальные поп-треки, а наряду с ними есть и настоящие модернистские сплавы «чёрной» и «белой» культуры.


Даже услышав вторым синглом сказочноподобную «Flannel», нежели имитацию модного звука из каждого утюга, вполне можно было ожидать более импульсивную реакцию голодного слушателя. Одно дело видеть Джастина, распевающего американские стандарты в наградном фильме братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса», другое ー исполнить такой финт в качестве официального сингла и не от лица выдуманного персонажа.


Есть все основания полагать, что именно после тех съёмок в 2012-м году у R&B-певца закралась идея попробовать себя в написании песен чуждого жанра. Пропустить историю корневого жанра"американа" через легендарную драм-машину Roland TR-800.


А вот в качестве отдельной вишенки на торте необходимо упомянуть о возобновлении давнего сотрудничества Тимберлейка с влиятельным продюсерским дуэтом Фаррелла Уильямса и Чада Хьюго под брендом The Neptunes, являющимися также участниками недавно воссоединившейся группы N. E. R. D.


Последний раз коллеги работали вместе ещё на дебютном прорывном альбоме «Justified», после чего артистам пришлось заморозить совместное творчество на целых пятнадцать лет из-за разногласий с лейблом Jive. Конечно, не случись бы это, мы вполне могли не получить того Джастина Тимберлейка, у которого сложилась основополагающая для его карьеры «химия» с продюсером Тимбалэндом. Его работа не имеет цены и на «Man Of The Woods», но всё же главными продюсерами на сей раз выступили «нептуны». Звезда соскучилась.

Как и зачем слушать новый альбом Джастина Тимберлейка

Трек-лист:

1. Filthy
2. Midnight Summer Jam
3. Sauce
4. Man of the Woods
5. Higher Higher
6. Wave
7. Supplies
8. Morning Light (feat. Alicia Keys)
9. Say Something (feat. Chris Stapleton)
10. Hers (Interlude)
11. Flannel
12. Montana
13. Breeze Off the Pond
14. Livin' Off the Land
15. The Hard Stuff
16. Young Man


Послушать в Apple Music / Купить в iTunes

___


Автор рецензии: Руслан Тихонов

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

«The Tortured Poets Department»: слушаем новую пластинку Тейлор Свифт!

Певица дропнула одиннадцатый студийник. Внутри – совместки с Post Malone и Florence + The Machine.

Слушать трек

«This Time Around» (Remix): Дженнифер Лопес записала фит с (G)I-DLE

Латиноамериканская дива покоряет кей-поп-сцену!