Старший брат артиста Сергей уверен, что того снова хватит удар, если он не откажется от половины своих многочисленных режиссерских и продюсерских проектов для других исполнителей и не сосредоточится исключительно на собственной карьере.

Алексей Воробьев известен как один из самых трудолюбивых артистов в нашем шоу-бизнесе. Поразительным образом он совмещает певческую карьеру с актерской и режиссерской, а помимо этого занимается продюсированием других исполнителей. К слову, Алексей снимает клипы не только себе, но и своим же подопечным.

Неудивительно, что подобный ритм жизни сказывается на состоянии артиста. Пять лет назад Воробьев попал в страшную аварию. На фоне полученных травм и подорванного здоровья у певца случился обширный инсульт, нанесший урон четвертой части всей мозговой деятельности, включая речевую активность. Те события, как отмечал Алексей, стали для него переломным моментом, разделившими жизнь и карьеру на «до» и «после». Артист приложил огромные усилия, чтобы быстро восстановиться и… снова окунулся в работу.


Нынешние объемы работы Воробьева уже начинают пугать его поклонников и членов семьи. Недавно старший брат исполнителя — музыкант Сергей Воробьев — дал интервью газете «Собеседник», в котором выразил опасения за здоровье Алексея. Воробьев-старший оговорился, что в настоящее время почти не общается с остальными членами своей семьи, включая брата, но переживает за него и следит за новостями.


Сергей отметил, что на момент первых успехов Алексея в шоу-бизнесе и до того, как его окончательно поглотила работа, они были очень близки и оказывали друг другу помощь всеми средствами.
«Первые лет пять он говорил: «Серый, мне очень в жизни повезло, я просто обязан вам всем помогать!» Поначалу так и было», — рассказывает Сергей.

Парни даже работали над совместным проектом. Потом слава младшего брата стала расти, а он — отдаляться.
«Он начал говорить, что все делает только он. Хотя каждую нотку мы согласовывали совместно», — добавляет старший брат.
Главное, в чем Сергей уверен: если Алексей не сбавит обороты и не будет хвататься за столь многочисленные проекты, организм взбунтуется, и это грозит вторым инсультом, после которого шансы восстановиться уже не так велики.

«Я считаю, что у него сейчас творческий кризис, он распыляется, может себя загнать. Ведь у Леши уже был один инсульт, если случится второй, будет совсем плохо. Поэтому нужно просто сделать выбор и бить в одну точку. Если он хочет писать песни, петь и снимать для себя клипы, то надо этим и заниматься, не продюсируя другую группу, не снимая клипы для других артистов. Ведь все невозможно делать», — сокрушается Воробьев-старший.
Сам Сергей всегда творил в гораздо более спокойном режиме, сейчас он занимается своей кавер-группой Jazzophrenia, смешивающей всевозможные музыкальные стили.