Выпустив две мини-пластинки и множество синглов за свою пока непродолжительную сольную карьеру, Елена Темникова созрела до полноценного дебюта. Обещанное ранее затишье в представлении слушателю больших сборных работ не состоялось. Спустя каких-то полгода после EP «TEMNIKOVA II» певица удивила лонгплеем в самом классическом его понимании. «Не модные» окончательно превращает имя певицы в полноценный бренд.
Писать о новых работах Елены Темниковой уже стало ежегодной традицией THT MUSIC. За три года планка качества так и не пошатнулась, а частота мелькания фамилии певицы реже не становилась. Причем, такая стабильность достигалась не за счет кликбейтных новостных заголовков, а именно благодаря музыке и деликатному продвижению записей. Единственный раз, за который можно упрекнуть ー слова Елены об окончательном переключении на сингловый формат, сопутствующие премьере последнего мини-альбома. Сейчас это выглядит как рекламный приемчик для повышения продаж, но там хотя бы присутствовала осторожная ремарка «скорее всего». Поэтому, сказанное нельзя назвать столь глубоким порезом на сердце фаната. Тем более, что к нему спустя каких-то полгода приложили целительный лонгплей сразу из тринадцати треков.
Поп-звезда продолжает гнуть свою линию под атмосферный саунд-дизайн, ставя на актуальность дип-хауса в стране. Если большинство использует его на хитовых синглах для быстротечной раскрутки запланированных релизов, то Темникова ушла в него всей головой. Присущая ему откровенность в текстах, томное прочтение слогов еще увереннее развивают узнаваемый почерк автора «Импульсов». Полюбившийся сюжет о страстных любовниках здесь буквально разрождается на целый сборник ситуативных сценок из свиданий. Раздолье для любителей эротических рассказов. При прослушивании «TEMNIKOVA III: Не модные» с легкостью выявляется главный фетиш лиричной героини:
«Греешь губы холодные», «Губы намокли от поцелуев», «Сердце чаще, губы слаще», «Губами невнятно нас тянет обратно. И хочется ближе, и мысли всё ниже», «Жадными губами градус повышай».
Если в параллельном измерении хип-хопа рэперы вроде Элджея в какой-то момент тоже быстро осознали мощь дип-хауса, то Елена Темникова, которая, в первую очередь, ассоциируется именно с этим благодатным для нее жанром, наоборот решила пробовать себя на их территории. Тем же методом, оставив свою мелодическую основу, она органично исследует себя в новых аранжировках.
В наше время игнорировать рассвет рэп-культуры сравнимо с профессиональным самоубийством. Как оказалось, хип-хоп, как и прежде, способен освежить абсолютно любой возникающий тренд. Трэп-биты более плавные, а местами даже лучше помогают атмосфере страсти раскрыться перед слушателем. В свою очередь эдлибы «это <очень плохо>» наоборот сбивают излишнюю серьезность. На следующих синглах можно и о триплетной читке задуматься.
Купить альбом «TEMNIKOVA III: Не модные» в iTunes / Послушать в Apple Music
___
Автор: Руслан Тихонов