Автор потенциального летнего бэнгера «#Неодета» дал эксклюзивное интервью в рамках проекта ТНТ MUSIC LIVE и рассказал о суровом детстве на Уралмаше, работе поваром, сравнениях с Элджеем, отношениях с девушками, пьяных фанатах, Джареде Лето и альбоме как одной большой вечеринке.
О дебютном альбоме «Юность»
Весь альбом записывал в отеле. Серьезно. Почему вообще «Юность», в чем концепция альбома? Альбом состоит из девяти песен, и каждая песня по-своему связана с историей одной вечеринки. То есть весь альбом — это как тусовка на одну ночь. Начиная с того, что ты встретился с друзьями, пошел в магазин, закупился там едой, напитками и так далее — заканчивая тем, что ты проснулся неизвестно где. Тут, естественно, как обычно на каждой вечеринке бывает, — и странные встречи, и бывшая, которая приезжает посреди ночи и что-то от тебя хочет, и непонятные друзья, и соседи, и полиция и тому подобное. Всё это будет в альбоме.
О первой песне, которую написал
Помню один трек… Точно помню, что у нас тогда на районе были разборки между рэперами и скинхэдами — и про это была песня. Дословно не помню, что там было, но что-то около… Уже в девять лет участвовал в таком. Уралмаш.
О следовании музыкальным трендам
Не надо меня называть конъюнктурщиком и так далее. Это не так, друзья. Потому что танцевальные песни я еще делал и экспериментировал с ними в 2009-м. То есть — когда это было вообще не модно. Я просто вспомнил старое и вернулся к истокам.
Про хейтеров
Честно, по барабану вообще. Как-то дошел уже до того уровня, что немного даже жалко этих людей. А что они — пишут, тратят свое время на меня. Пускай, окей, красавчики. Я за себя знаю: я красавчик, я хорош, у меня всё прекрасно, ничего не изменится от этих комментариев. Смысл?
Про сравнения с Элджеем
Странно. Я давно не слышал это сравнение. С Элджеем сравнивают по простой причине: из-за того, что это танцевальная музыка. Хаус-рэп, и на этой волне можно сравнивать. Но не Элджей придумал этот стиль. Также меня сравнивали с Miyagi и Эндпшилем тоже. Если мы будем возвращаться к тем людям, которые это всё придумали, то тут уже ошибка тех, кто сравнивает. Знаешь, как сегодня делается просто? — Тот, кто первый «взорвал», с тем всегда и сравнивают. Это же русский менталитет и русские слушатели. Они, вот, любят сравнивать.
Про отношение Элджея к фанатам
В песне Элджея «Сузуки» было про «биомусор, как тебе туса?». Я сейчас, возможно, по-другому смотрю на это, именно на эту цитату, но в какой-то момент я на нее смотрел как на обращение к своим слушателям. Что в принципе, мне кажется, непозволительно. Но, если посмотреть на это с другой точки зрения, то он не к ним явно обращался. Поэтому… Нормально всё. А так — я ж не из тех, кто, грубо говоря, обсирает Элджея или кого-то из тех исполнителей, которые начинают «взрывать», «взрывают», и у них всё хорошо. Нет. Ну, Элджей — красавчик, выбился, всё хорошо у него!
О бифах с другими артистами и черном пиаре
Я вырос так, что на конфликтах можно лещей получить. А с лещами — мда, так себе выстрел. Мне такое не нравится, честно. <…> Я неконфликтный человек. Я, наверное, самый добрый из всех, кого я знаю.
О том, как стал поваром
Честно говоря, случайно, у меня даже корочек нет. Хотя готовлю очень вкусно. Я обманул систему, когда первый раз устроился поваром. Вообще я устраивался изначально барменом, отработал неделю, отстажировался, ко мне подходит менеджер кухни и спрашивает, не хочу ли я стать поваром. Я такой: «В смысле?» — Мне было 19 лет. Я не умел хлеб нарезать нормально! В итоге отстажировался месяц — и как-то так, моя дорожка повара пошла. Я на японской кухне больше всего отработал. Работал на многих, но японская больше всего заняла времени.
Про спорные посты в Twitter
Зачем вы в мой Twitter все лезете?! Это не то, куда надо залезать. Во-первых, объясню сразу: 70% из того, что я пишу там, не из моей даже жизни, это то, что я наблюдаю. Я наблюдаю, допустим, как ведет себя пара по отношению друг к другу, я могу это высказать в Twitter. Всё мое недовольство, если есть недовольство к девушкам, а оно, скорее всего, там есть. — это не всегда из моей жизни. Но, по большому счету, и это тоже там присутствует.
О том, что нужно, чтобы его заинтересовать
Пускай она [девушка] мне не пишет! Как-нибудь вживую я ее увижу — и она меня заинтересует. Ненавижу эти соцсети, если честно. Знакомства в них…
Про то, что никогда не будет встречаться с фанаткой
Я и не захочу вести диалоги со своей слушательницей, в той манере, в какой она это хочет. Это вообще глупая идея — заводить отношения со слушательницами, потому что они изначально на тебя смотрят не как на молодого человека, а как на исполнителя. И, в принципе, если б не музыка, я бы не был им интересен. Поэтому — зачем?
О собственных качествах
Кто-то из слушателей просто уже знает, что я открыт, добр, честен перед всеми. И нет у меня какой-то звездной болезни. Они просто на концертах это видят, как я с ними общаюсь и, надеюсь, это помнят. А не пьяные все приходят. Нельзя так делать. Только я пьяный могу выступать!
Об отношениях
Ненавижу афиширование отношений вообще. Не по той причине, по которой некоторые девушки думают, типа… «Вот, ты не выкладываешь со мной фотки! Это значит, что у тебя кто-то есть!» — Нет, я сохраняю, берегу нашу любовь, чтобы ее никто не трогал!
Про рэп-баттлы
К рэп-баттлам я уже не вернусь. Мне просто нравится музыку делать и дарить ее людям. Рэп-баттлы, мне кажется, за собой именно этого не несут. Они несут войну, борьбу друг с другом в этом круговороте рэпа, но мне такое не интересно. Ну, не мое. Я не говорю, что это плохо, я говорю, что это тупо не мое.
О любимой группе
У меня был не то чтобы кумир, у меня был любимый исполнитель. Почему «был», потому что сейчас немного не понятно, что происходит вообще в карьере этой группы и что вообще в целом происходит даже на концертах. Это Thirty Seconds To Mars. Джаред Лето. То, как он сейчас одевается, мне немного странновато, нежели когда я следил за ними хорошо. Было всё круто, когда выходили первые два альбома. Три — тоже было всё круто. Сейчас вышел новый альбом… Что-то как-то странно.
О местах силы
Есть определенные места, они находятся у меня в городе, в Екатеринбурге. Сколько бы лет ни прошло, сколько бы времени ни проскакало, я обязательно, наверное, буду прилетать в этот город и именно в эти места возвращаться. Это именно тот двор, в котором я вырос, потому что там слишком много воспоминаний. И дело не в том, что надо что-то там отпускать… Просто там круто находиться, атмосфера… Также определенные места на том районе, на котором я вырос. Мне кажется, я всегда буду туда возвращаться. Уже, конечно, с другими намерениями, не с теми, с которыми я там прожил, но всё равно всё это вдохновляет очень.
О том, с кем бы хотел записать дуэт
С Темниковой. С Коржом бы очень хотел, но я знаю, что он не пишет фиты. Я не особо сам любитель совместных песен, но из исполнителей, которые сейчас что-то делают, много с кем интересно было бы поработать. И с Feduk’ом было бы интересно, так же, как и с Miyagi & Эндшпиль.
О странных случаях на концертах
Единственный казус, который повторяется много где — это один пьяный человек. Такое ощущение, что — они всегда разные, но вопрос тот же самый постоянно возникает, и у меня ощущение, что он меня преследует. Наступает тот момент, когда я спрашиваю людей, какой бы трек хотели бы вы еще услышать, все кричат — и появляется этот пьяный мужик, который кричит: «Мурка!» И я такой: «Караоке — это вон там, а «Мурки» сегодня не будет».
О том, как написать хит
Если бы я знал секрет хита, меня бы звали Элджей. Шутка. Я доверяю своему слуху. Я слушаю: если первый раз нравится, второй, третий, четвертый, пятый, просыпаюсь, слушаю еще раз — и снова так же нравится, то, скорее всего, это зайдет. Есть у меня какое-то предчувствие.
Полную видеозапись эфира с Лешей Свиком смотрите здесь: