Трагическое событие заставило пользователей сети ближе ознакомиться с творчеством скандального исполнителя. Уже на следующий день после того как XXXTentacion погиб, спрос на его дебютную пластинку «17» выросли на 9000%.
Менее чем через день после гибели рэпера XXXTentacion продажи его первого лонгплея «17» резко выросли. На Amazon спрос на пластинку вырос на 542%, оба альбома рэпера, «17» и «?», занимают первые строчки чарта «Movers and Shakers Digital Music».
Что касается главного стриминга — iTunes — в его чартах композиция «Sad» с последнего релиза также поднялась на первую строчку рейтинга, а оба альбома вернулись в топ-10 и находятся на верхних позициях. Продажи «17» выросли на 9000%, а последней пластинки XXXTentacion «?» — на 41%.
Напомним, 20-летний XXXTentacion был застрелен пару дней назад во Флориде. Преступники, по словам очевидцев, их было двое, пока остаются на свободе.
Читайте также: Бывшую девушку XXXTentacion унизили на поминальной службе
Стоит отметить, что из-за криминального бэкграунда исполнителя многие стриминговые платформы и музыкальные издания вообще отказывались с ним работать. Так, к примеру, журнал XXL отказался включать его в ежегодную десятку фрэшменов для обложки. Но Онфрой с гигантским отрывом победил в интернет-голосовании. А позже сервис Spotify начал удалять треки рэпера, потому что они не хоетли поддерживать артиста, который, по их мнению, пропагандирует насилие и ненависть.
Правда, уже сейчас два трека — «Sad» и «Moonlight» — стоят во главе плейлиста Rap Caviar, в подзаголовке которого Spotify написал: «Rest in peace, XXXTentacion».