Певица продолжает бороться за право совместной опеки над дочерью. Анна Седокова и ее бывший супруг Максим Чернявский никак не могут решить, кто из них достоин проживать с дочерью Моникой. С недавних пор малышка проводит все время исключительно с отцом в Америке, а Анне дозволено видеться с ней только в присутствии надзирателя.
Чернявский настаивает на том, чтобы Моника встречалась с матерью исключительно под присмотром социальных работников. По мнению бизнесмена, при ином раскладе возможны неприятные инциденты. Также Максим и судьи считают, что Седокова может выкрасть ребенка на одном из свиданий, чтобы незаконно вывезти ее в Россию. Все эти предположения прописаны в бумагах, выданных органами правосудия.
Маленькая Моника проживает на постоянной основе с отцом с сентября прошлого года. Хотя раньше, несмотря на развод и непростые отношения, Анна и Максим воспитывали дочь совместно и довольно часто проводили время всей семьей. Но с осени все изменилось, когда Седокова получила иск, в котором говорилось, что она представляет угрозу для ребенка. Теперь Седокова рискует лишиться родительских прав и в дальнейшем выплачивать экс-супругу алименты на содержание дочери. Адвокаты певицы, в свою очередь, пытаются доказать, почему Монику должны воспитывать оба родителя.
Один из инсайдеров, приближенных к звездной паре, сообщил, что Анна пытается найти точки соприкосновения с Чернявским, заключить мировое соглашение, но Максим непреклонен.
Однако существует и другая версия, в которой на мировую не хочет идти сама Анна. Именно так заявляет бабушка Моники — мать Максима Чернявского, которая много времени проводит с девочкой.
«У меня вопрос к Анне, которая до сих пор не подписала мировое соглашение, которое получила в начале июня? У Моники с 15 июня каникулы, и мы хотели оздоровить ребёнка на море. И вот я, «старая мерзавка», на берегу Средиземного моря жду ребёнка, арендовала дом, приехали друзья Моники, а самой Моники нет, маме некогда подписать или ей по фигу, где её такая любимая доченька?» — написала женщина в Instagram.
Все документы по делу опеки над Моникой сейчас находятся в свободном доступе.