Теперь в войну между рэпершами вовлекли Текаши. Азилия Бэнкс заявила, что считает Даниэля преступником, а Ники Минаж якобы поддержала его, записав трек с представителем новой школы. Это уже не в первый раз, когда артистка обрушивается с критикой на более успешную коллегу.
зилия Бэнкс давно конфликтует с Ники Минаж. Исполнительница хита «212» не упускает случая пройтись по артистке, которую, по-видимому, считает конкуренткой. Практически каждая работа Ники вызывает негодование у Азилии. Не прошла она стороной и мимо песни «Fefe», записанной Минаж вместе с Текаши 6ix9ine. Даниэлю тоже досталось.
6ix9ine сделал новую версию композиции «Fefe» с Ники Минаж
«Педофил и защитница педофилии», — высказалась Бэнкс в комментариях.
В дальнейшем Азилия продолжила делиться своими мыслями в социальных сетях. Бэнкс опубликовала посты в Instagram stories.
«Ух ты. Новая королева рэпа появится очень быстро. Чтобы стать ей, нужно нести ответственность за защиту прав, безопасности и благополучие молодых темнокожих женщин. Поэтому вы не должны ассоциироваться или давать свой голос известным педофилам. Иначе вы посылаете сообщение о том, что это нормально, когда 18-летние вступают в связь с 13-летними и остаются безнаказанными», — считает артистка.
По мнению Бэнкс, исполнители, поступающие подобным образом, неуважительно относятся к своим 8—15-летним фанатам и их матерям.
«Женский рэп-ландшафт быстро меняется. Хип-хоп является единственным жанром в наше время, который нормализует сексуальное и физическое насилие в отношении женщин. Это чертовски грустно», — добавила звезда.
Ники Минаж и Текаши никак не отреагировали на слова Азилии, да и вряд ли будут. Артисты остались довольны совместной работой и планируют поехать в тур. Песня «Fefe» в короткие сроки возглавила чарты Apple Music и Tidal, а клип на трек набрал более 32 миллионов просмотров на YouTube.
Судя по всему, Текаши окончательно восстановился после жестокого нападения. Рэпера дерзко ограбили и избили в конце прошлой недели. Даниэль заявил, что собирается пожертвовать процент от продаж «Fefe» на программы для работы с молодежью в Нью-Йорке.