Звездный дуэт «украл» и трек, и обложку для нового альбома Насира Джонсона. В начале лета легендарный рэпер Nas прервал свое шестилетнее молчание пластинкой «Nasir», которую спродюсировал Канье Уэст. Теперь стало известно, что музыканты кое-что сплагиатили, и все это заметили. Что теперь будет?
15 июня этого года свет увидел новую долгожданную пластинку от Nas. Насир Джонс не выпускал ничего шесть лет,, поэтому вокруг альбома был бешеный ажиотаж, который только усиливался от того, что «Nasir» продюсировал Канье Уэст. Поклонники артиста были в экстазе и по достойствиу оценили релиз.
Однако нашились те, кто заподозрил Канье и Насира в воровстве. В частности пользователи сети нашли возможный плагиат в песне «Adam & Eve», которая вошла в свежий альбом «Nasir». Сэмпл в этом треке точь-в-точь как в одной из работ битмейкера The Architect — «No Idea’s Original». Хотя, формально, это не считается вровством.
Правда потом оказалось, что в июне The Architect и другой рэпер Nowaah the Flood рассказли всем про свой совместный альбом «Trill Life Mathematics». Вы не поверите, какая была обложка у релиза. Точно такая же как и у «Nasir». Но дело в том, что релиз у «пострадавшего» музыканта был за четыре дня до того, как Насир рассказал о своей визуальной части пластинки.
The Kids Are Our Future. NASIR out everywhere tomorrow! Executive Produced by @kanyewest #NASIR pic.twitter.com/gpRUBT7FPU
— Nasir Jones (@Nas) 14 июня 2018 г.
After all the feature verses & dope loosies over the last year, we are finally getting a a full project from 1 of the illest upv& coming emcees in the game @TheGreatFlood7 fully prod by @ArchitectHHP & it drops very soon y’allShits gonna crazy watch pic.twitter.com/Tj8fQS30ax
— Nick Gauder (@fadeawaybarber) 10 июня 2018 г.
Битмейкер уже высказался на эту тему. По словам артиста, ему бы не хотелось лично разбираться в этом, поэтому все случившееся он оставлят на суд слушателей.
«Мне хочется верить, что великие умы мыслят одинаково, — поделился своими мыслями The Architect в интервью. — Я осознаю, отдаю, что сегодня большое количество материала, особенно в андеграунд-среде, построено на сэмплировании. Видимо, у меня нет каких-то особенных прав на сэмплы, поэтому считаю, что обсуждать это будет бессмысленно. Мы все свободно можем полазить в интернет и найти интересующие нас картинки и записи. Я лично не знаком ни с Насиром, ни с Канье, поэтому не знаю всех подробностей. Но я ненавижу обвинять людей, поэтому решил, что публика должна сама разобраться с этим».
Также музыкант отметил, что не в обиде ни на кого, но было бы классно просто тогда сотрудничать всем вместе, если они все и правда так одинаково видят музыку.
«В конце концов, у меня нет обиды. Ведь творческие умы могли просто работать в схожем направлении. Вместо хейта, я бы лучше поработал с парнями. Хотя все это весьма странная ситуация», — подытожил битмейкер в беседе с изданием Complex.