Согласно недавнему маркетинговому исследованию, супруга Канье Уэста в качестве амбассадора модного бренда может лишь оттолкнуть покупателей. Все дело в репутации Ким Кардашьян, которую люди воспринимают достаточно негативно.
Как оказалось, компании с большой осторожностью привлекают Ким Кардашьян к участию в рекламе. Несмотря на невероятную популярность звезды, 115 миллионов фолловеров в Instagram и огромный интерес аудитории к реалити-шоу о ее семье, результаты статистики определили Ким как самого нежелательного амбассадора для мировых брендов!
По сведениям агентства Spotted, люди не видят в Кардашьян авторитетное лицо из-за достаточно скандальной репутации как самой знаменитости, так и членов ее семьи. Кстати, сестра звезды Кендалл Дженнер также занимает высокие позиции в антирейтинге.
Ранее к подобным выводам уже приходило другое агентство - Q Scores. Опрос о самой нелюбимой американцами знаменитости показал, что 71 процент жителей США воспринимает Ким негативно. Помимо этого, как заявил в свое время сайт Confused.com, звезда является крайне нежелательной пассажиркой для каждого пятого британского водителя.
Чересчур откровенные наряды, обнаженные фото, скандалы вокруг знаменитого семейства отнюдь не вызывают симпатии у аудитории. Да, за жизнью светских див интересно наблюдать, но, как выяснилось, этого мало для расположения общественности. Именно поэтому лояльность покупателей к брендам, выбравшим рекламным лицом Ким и Кендалл, оказалась крайне низкой.
Помимо звездных сестер, в антирейтинг попали модель и невеста Джастина Бибера Хейли Болдуин, а также королева светского скандала Наоми Кэмпбелл.