Руководители промоутерской компании Pop Farm дали интервью о трудностях своего дела, ходе переговоров с Imagine Dragons, занятой нише в концертной индустрии и забавных случаях с артистами. TNTMUSIC.ru приводит основные пункты вышедшего материала.
Руководители компании Андрей Саморуков и Дмитрий Зарецкий поделились опытом, полученным за пять лет существования Pop Farm. Ярко заявив о себе на старте благодаря организации фестиваля «Субботник», они заняли определённую нишу с привозом около-инди-исполнителей, которая в последние годы всё чаще приобретала самые широкие жанровые диапазоны. В интервью Андрей и Дмитрий заявили, что концертный рынок смог оправиться после кризисного года, когда были введены санкции. Вследствие чего всё заметнее растёт количество интересных предложений потенциальным зрителям.
Сейчас Россия легче интегрируется в западную тур-индустрию за счёт успешной работы с агентствами, берущими в оборот артистов не самого высшего эшелона вроде U2 и Lady Gaga, чья аудитория постепенно растёт вместе с ним. Так было с The xx, Hurts, Twenty One Pilots и Imagine Dragons, которые побили свой личный рекорд именно в Москве. Полностью заполненные в конце августа «Лужники» стали самым многолюдным концертом в истории группы. На вопрос о причинах успеха Imagine Dragons, промоутеры ответили, что они ー главная детская группа в мире.
«Мне кажется, это новый формат поп-звезд. Они рафинированные, стерильные и излучают исключительно позитив. Они ближе к фанатам, но не совсем доступны. Вокруг них нет никаких скандалов», ー говорит Андрей Саморуков.
«Они крутые мелодисты. Это группа, которая говорит обо всем, что волнует подростка в настоящий момент, — и это не «секс-драгз-рок-н-ролл». Для них не существует вещей, которые надо замалчивать, — и при этом в них много мира и позитива»,ー продолжил он.
Первый привоз Imagine Dragons состоялся в дебютный год самих Pop Farm ー в 2013-м году. Тогда промоутеры не ждали даже, что группа сможет собрать те первые две тысячи человек. Менеджер американцев до сих пор припоминает организаторам, что они заработали больше, чем вся команда артистов. После двух подряд «Олимпийских» Pop Farm рискнули расширить аудиторию за счёт стадиона «Динамо», чья реконструкция в итоге не была произведена в срок. Вместе с Imagine Dragons они решили пойти ва-банк и взяли 55-тысячный стадион «Лужники». Невозможно было предположить, что солд-аут на такой площадке в принципе реален в случае с американскими хитмейкерами.
Отдельно была рассказана смешная история с Джонни Гринвудом из группы Radiohead, чей сольный концерт делался ещё в 2015-м году. Как назло, на пути следования артиста им постоянно попадались сомнительные личности. То в ресторане появится архаичный «новый русский» из 90-х, орущий во всю глотку и требующий принести ему водки, то на парковке к их компании подошёл парень с просьбой дать денег за охрану места для их микроавтобуса от эвакуаторщиков. Когда Джонни сел в машину они увидели, как в их сторону на маленьком пони мчалась совершенно нетрезвая девушка. «За один час произошло всё, чего можно было опасаться. Но концерт в итоге прошёл идеально».
Новым направлением Pop Farm стал молодёжный хип-хоп. До конца года промоутеры привезут в Россию недавно выпустившего новый альбом Дензела Карри, дебютанта Pouya, стабильного любимчика Desiigner. Вместе с ними до декабря приедут Twenty One Pilots, Years & Years, Her и Том Оделл. Полное итервью с основателями Pop Farm можно прочитать на сайте Meduza.