Музыкант дал первое большое интервью. TNTMUSIC.ru разузнал все о том, как Антон HOMIE пишет треки, почему из раза в раз меняет битмейкеров, как поборол заикание и почему сочиняет вместе с женой. Словом, в нашем материале - всё, что вы хотели знать об авторе хита «Эгоист» и даже больше.

«ВЫБИЛСЯ ИЗ НЕФОРМАТА»
Раз в два года что-то стреляет. Конкретно выстрелил я только в этом году, после «Эгоиста». Это формат более телевизионный. Все, что у меня было для этого – это только для интернета. И все, что я выпускал прежде, до сих пор пользуется популярностью в сети. Набирают по 16-20 миллионов просмотров. А в глобальном плане я был неформатным для телека.
Я очень дорожу своей публикой и знаю, что она любит. Им нужна лирика, драма, чтобы поплакать… Поэтому резко уйти с лирики на что-то танцевальное, на что-то форматное, было бы как-то неуважительно по отношению к моим слушателям. Поэтому я это делаю постепенно.
«НА СОЗДАНИЕ «ЭГОИСТА» ВДОХНОВИЛА ДЕВОЧКА ИЗ СЕТИ»
История настолько интересна и проста, что я с улыбкой сейчас это вспоминаю. Сидел в интернете, читал какой-то блог. Набрел на статус девушки: «Я лучшее, что было в твоей жизни». У меня в голове тут же сложилась картинка: надо все перевернуть. Так родились строчки: «Я хуже всех, кого ты знала в этой жизни». Решил, что именно этим я народ зацеплю. Как видите, я угадал.
Изначально у меня был скелет. Получился очень крутой припев, в первые же 30 минут. Дальше начал на куплеты раскручивать историю.
«МЕНЯЮ МУЗЫКАНТОВ КАЖДЫЙ ТРЕК»
Музыку я иногда наигрываю. Это просто мелодия, которую я хочу слышать в треке. И отдаю профессиональным музыкантам. Это всегда разные люди. Я не хочу застоя, поэтому меняю музыкантов. Пока у меня такая позиция.
Эти люди остаются в тени. На «Эгоиста» музыку писал парень из Челябинска, если не ошибаюсь. Он работал с известными артистами. Нашел его в социальных сетях. «ВКонтакте» в частности. Выкупаю все права, вот и все.
У меня получается в основном так, что я слушаю уже готовый продукт. Сверху накидываю свой голос, и если чего-то не хватает, прошу их разукрасить инструменталку. Такой способ работы очень крут. Мы договариваемся, перекидываем друг другу файлы, договора, что мы не имеем претензий. С этим битмейкером, кстати, продолжаем работать. Я недавно приобрел у него новый инструментал, будет шикарный трек.
«МУЗЫКА ДЕГРАДИРУЕТ»
Я ненавижу новую школу. Эти разноцветные волосы, зубы, татуировки…
Меня бесит, что с каждым годом музыка деградирует. Это мое субъективное мнение. Лет пять назад, когда я выпустил один из главных своих хитов, треки держались в топе года по два. Вспомните хит Loc-Dog'a «Спасибо» - его слушали годами, и он не терял актуальности.
Сейчас нужно чем-то выделяться. Я по классическому пути пойду. Для меня важнее смысловая часть в музыке. Важно оставаться собой и не прогибаться под течение времени.
«МЕДИАПЛАНЫ НЕ ДЛЯ МЕНЯ»
Одно из главных условий моего проекта – я должен быть независим от всех. Поэтому я до сих пор не принял предложение ни одного лейбла. Я артист свободный. Выпускаю столько треков в год, сколько хочу. Музыка должна выходить, когда у тебя есть что-то очень крутое. Ты не должен на студии перед планом сидеть и думать, как же это все выпустить. Когда пропрет, тогда и выпускаешь.
Я смотрю в будущее, да. На полгода вперед точно. Песня, которая вышла 7 сентября, писалась еще в июне. Я понимал, что выпущу ее осенью, когда будет определенное настроение у аудитории, будет желание погрустить. Так что своего рода медиапланированием я все-таки занимаюсь, но без спешки.
«КТО НАЗВАЛ МОЙ РЭП ХРИСТИАНСКИМ?»
Я видел, что мою музыку причисляют к этой категории. Не знаю, с чего они это взяли. Может, они услышали у меня в минусвоках какие-то напевы и сделали такой вывод. В «Википедии» этот момент надо будет поправить, кстати. Займемся этим. К вере я отношусь нейтрально.
«Я НЕ ЛЮБЛЮ РЭП»
Волна баттлов, мне кажется, приутихла. Были парочка персонажей, на которых я любил посмотреть. Очень понравился биф между Птахой и Гуфом. Честно, я до последнего думал, что они пожмут друг другу руки, и все это постанова. Может, мне до сих пор так кажется. После стольких лет работы вместе чтобы так разругаться – я не верю в это.
Я думаю, моя музыка - смесь попсы и очень лирического рэпа. Все переплетается с вокальными партиями… Какой-то читки double time у меня нет. Мне даже дикция не позволит этого.

«ИЗДЕВАЛИСЬ, КОГДА ЗАИКАЛСЯ»
Меня в детстве испугала собака. У меня очень сильная степень заикания. Из-за этого я и в армию не пошел. Когда мне задали несколько вопросов о моем возрасте, адресе регистрации и прочем, я начал настолько сильно заикаться, что женщина дала мне лист и сказала: «На, напиши, пожалуйста».
Я научился говорить на выдохе. Раньше посещал курсы, занимался с врачами. Мне было тяжело в детстве. Стихи рассказывал всегда только после уроков, потому что было стыдно перед одноклассниками. То же и с публичными выступлениями – все ребята как-то проявляли себя на школьных мероприятиях, а я не мог, потому что понимал: надо мной все будут смеяться. Бывало, издевались. Для меня это было испытанием.
Сейчас я этого не стеснюсь. Это то, что меня выделяет среди всех. Многие не понимают, как человек, который настолько сильно заикается, сейчас на каждом музыкальном канале.

«НЕТ СИЛ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ»
Каждый год себе говорю: «Да, у меня был рекорд по концертам». Где-то 120 штук в год было. За январь 2016-го насчитал 28. А семья? Приходится чем-то жертвовать.
Жену иногда беру в туры. Концерта 3-4 она может со мной отъездить. Потом уже тяжело. На гастролях не всегда удается поспать, плохое питание, я вечно злой, меня все бесит. Особенно в конце тура, когда ты видишь толпу людей и кажется, что ты должен порадоваться, сил нет вообще. Хочется сесть и слушать, как они поют.
Бывало, я выходил на сцену совсем без энтузиазма. Но выручает публика. Она все треки знает. Это круто.

«ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЦВЕТОВ – РЕБЕНОК В СЛЕЗЫ»
Когда у меня длинный отпуск, для меня тур – это счастье. Я хочу ощутить эту атмосферу, насладиться музыкой, попрыгать на сцене. Я тогда после концертов часами сижу и пересматриваю подарки, читаю письма, разглядываю портреты. Дома уже порядка 150 моих портретов. У меня под Минском усадьба есть. Там для этих рисунков выделена отдельная комната. Там все в моих портретах и большая коробка с письмами. От игрушек стараюсь избавляться. Простите меня, фанаты. Дарим детям.
Приятнее всего получать подарки с юмором. Однажды мне принесли белорусские драники. Очень люблю их. Девочки принесли после концерта, со сметанкой там… Вот это мне понравилось.
Не люблю, когда дарят цветы. Я иногда вижу, что люди, которые дарят мне их, заметно расстраиваются, наблюдая за моей реакцией. Но я не могу с этим ничего сделать. У меня пропадает настроение. Стою в недоумении и вопросом в глазах: «Зачем они мне?»
Была ситуация, когда 10-летний мальчик мне подарил большой букет. Я со сцены сказал: «Извините, я не люблю цветы». И не принял их. У него в глазах сразу слезы. К организаторам потом подходила мама и рассказала… Они ушли, и я так и не извинился. Мне стыдно, честно.

«ЗАПРЕТИЛ СЕБЕ ПИТЬ!»
Первый год гастролей был для меня колоссальным стрессом. Я толком не знал, как общаться с публикой. Естественно, перед каждым концертом мы выпивали немного. Не было такого, чтобы я на сцене упал.
Сейчас я не пью вообще. Даже скачал себе приложение в телефоне после недавней пьянки. Не пью уже 20 дней.
«ЛЕЙБЛ? ТОЛЬКО ЕСЛИ ОСТАНУСЬ У РАЗБИТОГО КОРЫТА»
Я не буду называть лейблы. Их было 5-6. От них поступали предложения о сотрудничестве. Мне нравится все делать самому. Если настигнет тот момент, что я буду сидеть у разбитого корыта или пойму, что не успеваю вести все свои дела самостоятельно, тогда, возможно, я подпишу с кем-то контракт. Сейчас у меня есть пара человек, которые мне в о всем помогают – юрист, концертный директор, пиар-менеджер. Но это не лейблы.
В какой-то степени для меня лейбл - это клетка. Такая, знаешь, полузакрытая. Вроде как кислород поступает, но ты все равно не в своей тарелке.
«ЁЛКА И РЕМ ДИГГА МЕНЯ ПРОИГНОРИРОВАЛИ»
Мы очень давно общаемся с Лешей Свиком. Он очень крутой, и лейбл был ему очень нужен. Warner хорошо с ним работает, я очень рад за него. Думаю, он стал открытием этого года.
Очень нравится творчество Мари Краймбрери. Интересная девочка. Нравится ее подход, е е концертные номера.
Мне очень нравится творчество Звонкого. Он прям очень крутой. И вот этот трек его недавний – «Делай любовь» - просто кайф. Я даже снял сторис, отметил там Звонкого, Рем Диггу и Ёлку и как знал, что ответит только Андрей. Мы с ним пообщались. Он талант. Я иногда даже переслушиваю его и думаю, что могу себе забрать, переписав.
Очень нравится творчество Слима. В классическом виде. Паша Техник тоже крут. Я с прошлого года верил, что он взорвет. Такой простой, самобытный, дворовой. Я уверен, что у него большое будущее.

«БЕСЯТ СРАВНЕНИЯ С КРИДОМ»
Меня очень бесит, когда я гуляю в своем родном городе, и меня начинают сравнивать с кем-то. Буквально две недели назад в Минске ко мне подошла взрослая женщина, увидевшая меня в профиль, и сказала, что я очень похож на Егора Крида. Меня это жутко разозлило. Я был настолько зол… До этого меня сравнивали с Топаловым…
«ОДЕТЬСЯ КАК БОМЖ»
У меня есть одно правило: если я хочу выйти в город и спокойно где-то посидеть, нужно одеться как бомж. Если я одет хорошо, на мне костюм, отличная обувь, прическа и хорошее настроение, тут же начинаются лишние взгляды и перешептывания. Чтобы остаться незамеченным, стараюсь слиться с общей массой.
Мне иногда хочется одиночества. Отпуск я всегда провожу в каком-то месте, где вообще нет людей. Стараемся с женой выбирать острова, где можем спокойно отдохнуть и забыть про все и всех.
«ЖЕНА ЗАКИПАЕТ ИЗ-ЗА ЗВОНКОВ ФАНАТОВ»
Женат я два года. Стараюсь не раскрывать личную жизнь. Какие-то наши даты, маленькие семейные праздники фанаты отслеживают и знают, но что касается частной жизни – куда мы поехали отдыхать, где мы живем, с кем дружим – все это строго конфиденциально. Это больше моя позиция. Личное хочется оставлять личным. Чтобы не был исписан лифт, изрисованы подъезды. Жене очень часто звонят в Instagram. Я просто вижу, что с каждым звонком она все больше закипает. Люди хотят пообщаться, спросить как дела, поговорить обо мне.
Она обижается, когда я ее куда-то не беру, но понимаю, что не могу взять ее на какие-то ответственные съемки, которые будут состоять из постоянных переездов и многочасового ожидания. Зачем это нужно?

Жена у меня человек творческий, она занимается созданием одежды. Это наш с ней совместный бизнес. У меня со вкусом очень плохо, это целиком и полностью ее история. Помогаю морально и финансово. Открыли магазин около года назад. К бизнесменам себя не отношу. Я тут скорее новичок.
Пока у меня есть свободное время, я ей помогаю. Я думаю, если выпущу еще пару таких треков, как «Эгоист», она назовет меня свиньей из-за того, что перестану помогать ей. Шутка.

Она меня очень вдохновляет. Помогает мне с текстами. Накидывает для меня пару слов, придумывает картинку, я это записываю…
У нас изначально не было планов родить ребенка сразу после свадьбы. Начали говорить об этом совсем недавно. Но, думаю, через пару лет наше семейство пополнится.

«ПОРА ПЕРЕБИРАТЬСЯ В МОСКВУ»
Семья у меня абсолютно простая. Отец занимается каминами. Мама – психолог. Живут родители вместе. Есть младшая сестра. Мне кажется, у нас идеальная семья. Родители старались, чтобы у нас было все самое лучшее. Мы редко сейчас видимся. В Минске очень редко бываю, несмотря на то, что живу там. Я так думаю, в ближайшее время все-таки перееду в Москву.
Это не совсем мой город по духу. Но мне нравится ритм. Потом приезжаешь в Минск, и там все как черепахи. Это такое место для отдыха. А в Москве все иначе.
«ДЕНЕГ НЕ НА ВСЕ ХВАТАЕТ»
Надо как-то более серьезно к этому подходить. Особенно к клипам. У меня выходит где-то один в год. На 2018-й у меня цель выпустить три клипа. Я трачу на это свои личные деньги. Зарабатываю в туре и вкладываюсь в музыку. Быть может, не всегда хватает средств на крупные локации и крутых операторов. Но все это можно заменить знакомствами. Есть ребята, готовые за спасибо снять, потому что им со мной приятно работать. Как-то пока справляемся. Но я понимаю, что затраты будут больше. Уровень должен расти, а с ним и меняться качество моих работ.