Дуэт единомышленников ответил на вопросы TNTMUSIC.ru о новых совместных треках «Шумный город» и «Мне уже пора» и грядущем альбоме. Александр Жвакин и Александр Кузнецов, они же рэпер Loc-Dog и битмейкер Scady, рассказали, что именно заставило их работать друг с другом больше, как демоверсии песен оказались в финальном варианте пластинки и почему Scady теперь не просто продюсер.
Как проходила работа над треком «Шумный город»? Что было первым – бит или какие-то цепкие строчки?
Loc-Dog: Демо этого трека звучало вообще на другом бите, Саша [Scady - рим. ред.] решил переработать этот трек, а в результате всё с нуля переделал, и получилось в разы мощнее. Мы очень давно собирались поделать музыки, но что-то всё не складывалось. А этот трек как будто открыл портал, после него очень много сложилось совместных работ именно со Скади.
Scady, ты уже поработал с огромным количеством рэп-звёзд и «нишевых» артистов, но всегда оставался в тени. А сейчас твоё имя стоит в названии трека не на позиции продюсера, а наравне с Loc-Dog. Чем объясняется такая перемена?
Scady: Я принял огромное участие в работе над этим альбомом, практически все треки мы писали вместе на студии. Александр сам меня подписал в названии релиза, тем самым выразив респект за ту работу, которую мы проделали, за что я ему очень благодарен.
Особенно запомнилась фраза: «Я собрал вокруг себя тех, кого не учу уму». У вас именно такой принцип взаимоотношений? Насколько независимы вы в работе и как важно вам взаимодействовать вживую, сидя в студии, например, чтобы настроиться на одну волну?
Loc-Dog: Дело было так: Scady снял номер в отеле и оборудовал там демостудию. Время у их тусы там пролетало незаметно и шумно, но получалось делать много музыки. Да и вообще это лето пролетело незаметно, но было настолько взрывным по эмоциям, что альбом получился сам собой, очень легко.
Мы взаимодействовали вживую, практически весь альбом написали в этой комнате, Саша сразу делал бит, я в процессе этого писал текст, некоторые треки настолько пропитаны атмосферой, что я не стал переписывать голос в чистые версии, чтобы её не растерять.
Там можно расслушать это всё. Про одну волну это верно подмечено! А «не учу уму» - это про другое.
Саша [Loc-Dog - прим. ред.], поклонники особенно хвалят тебя за то, что ты не изменяешь своей манере и не лезешь на территорию фрэшменов. Ты и дальше намерен придерживаться этой линии – или нас ждут эксперименты?
Loc-Dog: На самом деле, я всегда экспериментирую со звуком, неизменным остаётся только то, что я хочу донести. С этим альбомом такая же история, хотя, конечно, по звуку он свеж. Но я не называл бы это экспериментом, на этих битах я как дома.
Трек «Мне уже пора» - судя по всему, один из твоих самых ярких экспериментов со звуком. Очень неожиданное для тебя звучание, и это совсем не про хип-хоп. Расскажи, как писался трек и как тебя все же немного захватила волна, запущенная новой школой? Чья это была инициатива - твоя или Скади?
Loc-Dog: Мой первый релиз под электронную музыку вышел в 2008 году, я достаточно часто эксперементирую с ней уже много лет. Я не делю музыку на школы и жанры. Музыка делается, чтобы вызывать эмоции, и этот трек прежде всего - эмоция. И Скади очень чётко её поймал, повернув музыку именно в эту сторону.
Обязательно к прочтению: Loc-Dog & Scady удивили новым звучанием в треке «Мне уже пора»
Трек «Шумный город» полностью репрезентативен по отношению к грядущему альбому? Новая пластинка выдержана именно в таком стиле или эклектичная? Большая часть новых работ записана со Scady?
Loc-Dog: Он совсем не репрезентативен. Когда мы послушали весь альбом от начала до конца, мы переглянулись и задались вопросом: «Что это было?» Настолько он весь разный, но вместе с тем всё завязано на этой атмосфере. Что касается других работ, помимо этого альбома осенью выйдет ещё несколько синглов, которые я давно собирался выпустить!
Scady, ты делал биты очень разным артистам – от андеграунда до поп-сцены. Где и с кем, в какой среде ты себя больше чувствуешь «своим»?
Scady: Мне очень важно взаимопонимание с артистом, общие взгляды на музыку и быть с ним на одной волне. Обычно с такими людьми получаются очень крутые работы. Альбом «Шумный город» как раз получился таким.