Встречаем обзор TNTMUSIC.ru, который познакомит вас с самыми запомнившимися участниками нового эфира телепроекта «ПЕСНИ»! Второй сезон пополнился сразу двумя выходцами из Казахстана: один — с нестандартным кавером на назойливый хит Скруджи, а второй — директор магазина одежды от Black Star; талантливые фрэшмены и сами-себе-продюсеры, а также ушедшая в сольное плавание из женской поп-группы исполнительница. Изучаем биографии прошедших дальше!
Шестой выпуск телепроекта «ПЕСНИ» на ТНТ отметился сразу несколькими славными номерами на рояле, стопроцентно попавшими в сердца Тимати и Басты и обеспечившими участников кастинга путёвки во второй этап. Заметной особенностью новой серии второго сезона стали выступления подающих большие надежды молодых исполнителей-сонграйтеров, которые даже заставили сильно понервничать нескольких ожидающих своей очереди выхода на сцену.
Обязательно к прочтению: K-pop-блогер, автор треков Лободы, бывший строитель, баттл-рэпер: герои седьмого выпуска шоу «ПЕСНИ»
Молодая поросль на проекте «ПЕСНИ» стабильно преподносит приятные сюрпризы. 21-летний самарец Эдуард Шарлот предстал перед продюсерами с любопытным поп-номером «Буду спать или нет» о тревожной ночи студента/школьника перед экзаменами, не растеряв юношеской обаятельности и прилипчивости своими экспериментами в оформлении аранжировок. Кстати, в укороченной телеверсии песни нет беспечного продолжения сюжета после получения «пятёрки», растянутого на отдельный мини-альбом.
Предупреждаем: песни содержат нецензурную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.
Эдуард Шарлотт играет на фортепиано на протяжении 14 лет с раннего детства. Его интернет-успех был связан с Instagram, где он выкладывал вольные каверы на известные хиты самых разных жанров и эпох. Пользователям сети особенно приглянулась адаптация группы «Пошлая Молли», которая, по признанию самого Шарлота, сильно повлияла на осмысление важности подачи материала.
Предупреждаем: видео содержит нецензурную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.
В своём творчестве певец складывает воедино джаз-гармонии, электронику и молодёжный поп. На выходе звучит так, будто Кирилл Бледный из альтернативной вселенной отучился в музыкальной школе и начал искать себя в современном саунде, а не наоборот. А также на его счету три мини-альбома «Это наш мир», «Ах, я счастлив» и прикреплённый выше «Буду спать или нет».
В итоге, Тимати и Баста единогласно сказали «да», несмотря на нишевость звучания Шарлота. Радости 21-летнего парня не было предела.
«По мне, пусть лучше десятки таких ребят, чем девчонки из караоке, перепевающие западные хиты», — заявил на эмоциях Тимати после выступления Шарлота.
Неосторожное высказывание Тимати добавило остроты выпуску, потому что одна из участниц, ожидающая своей очереди, после этих слов не справилась со своими нервами. У девушки с никнеймом Shmatok с именно таким бэкграундом полились слёзы, и началась истерика. Она грозилась отказаться от выступления, но всё же решилась пойти на риск. К сожалению, кавер на Kiesza и её «Hideaway» не впечатлил продюсеров должным образом.
Встречайте яркого участника из казахстанского города Костанай, рискнувшего покорить Тимати и Басту нестандартным лирическим кавером под рояль на очень неоднозначный бэнгер Скруджи — «Рукалицо». Трек настолько претерпел изменения, что даже её соавтор Тимати долго не мог распознать своё творение! Ему помогла только подсказка Басты. Первую похвалу Макс получила именно от Василия Вакуленко.
«Оригинал — провал, а кавер хорош», — шутливо поддел Баста своего соперника в соседнем кресле .
После исполнения «Рукалица» Макс Тен заверил, что у него есть авторский материал, но решил припасти его до следующих этапов. Эта неосторожность едва не лишила его участия в шоу «ПЕСНИ», но главы Black Star и Gazgolder всё же решили поверить в потенциал экспериментирующего конкурсанта.
«Мне кажется, чтобы кавер зацепил, он должен быть действительно необычным — чтобы его просто не узнали с первых нот. В этом есть твоя оригинальность, через которую можно передать своё мироощущение. Авторство заключается в видении», — объяснил MAX TEN в закулисье шоу «ПЕСНИ» после двух «да».
Максу Тену 23 года, и хотя артист довольно давно живёт в Москве, он решил представлять родной город Костанай. Своим кумиром музыкант-инструменталист называет Майкла Джексона, что отразилось на его увлечение танцами. Их можно назвать второй страстью участника шоу «ПЕСНИ» и основным источником заработка. Макс Тен даёт уроки по хип-хоп-движениям и лично ставит хореографию номеров. К тому же, на его VK-странице можно найти видеозапись, сделанная в качестве заявки на участие в другом проекте от ТНТ — «ТАНЦЫ».
Вообще, после изучения соцсетей Макс оставляет впечатление открытого человека, откуда мы, например, можем узнать, что только работа через творчество может его устроить. За свою жизнь он прошёл через должности аниматора, ведущего, реквизитора в кино, официанта, бармена, бариста, подиум-модели, преподавателя танцев, HR-менеджера и продавца-консультанта.
Лина Мицуки — по-настоящему звёздная конкурсантка шестого выпуска шоу «ПЕСНИ», несмотря на её неизвестность в России. Певица может похвастаться огромным опытом в музыкальном бизнесе, будучи одной из участниц эстрадного гёрл-бенда Real O на протяжении шести лет вплоть до 2014 года.
В 2008-м девушка из Харькова попала на украинскую «Фабрику звёзд», по итогам которой была собрана поп-группа, разрывавшая локальные чарты. Одной из участниц Real O была также популярная сейчас певица и ведущая Регина Тодоренко. Взгляните на один из известных клипов того времени.
После роспуска классического состава Real O и некоторого перерыва Лина Мицуки продолжила сольную карьеру с авторскими песнями, раскрывшими её талант с совершенно новой стороны. Можете сравнить в стиле «Было/Стало».
На данный момент у певицы совсем не много релизов, поэтому исполненный в эфире шоу «ПЕСНИ» номер «Психоаналитик» можно считать презентацией нового трека. Если первый куплет звёздные продюсеры слушали равнодушно, то припев был принят на «ура».
«Мне не нужен Питер, мне не нужен Киев и Астана. Мне не нужен Лондон, мне не нужен Зальцбург и Москва. Мне не нужен Вильнюс, мне не нужен Харьков или Париж. Если в этом городе нет тебя, то ты не паришь», — так звучат припевные строки Лины Мицуки.
Баста не постеснялся напрямую пожурить автора за непривлекательность вступительной части, но за припев Лину Мицуки всё-таки допустили к дальнейшым этапам.
Продолжаем вернисаж молодых талантов. Илье Коноплёв всего 19 лет, а приехал он из родного города Максима Фадеева — Кургана. Быть может, в первом сезоне проекта «ПЕСНИ» это бы дало ему дополнительных дивидендов, но во втором он справился и без них! Поп-рэп-исполнитель выступил с личным хитом «Только вдвоём», в котором заметно учтены все «форматы», при этом трек не звучит, как калька с именитых артистов от начинающего и голодного до славы артиста.
Во всех треках, лежащих на ресурсах KONOPLEV'а, поющий рэпер везде указан, как их единоличный автор. Все инструменталы и биты принадлежат его же перу, а среди имеющихся записей можно найти даже англоязычные песни вроде «Be Alright» из EP «Romantic» и отдельного сингла «Miss You» с куплеты на русском.
Бодрый парень с забавной фамилией способен расположить к себе с самых первых нот. Игорь Коноплёв сейчас учится на юриста, а первый трек он выпустил лишь год назад. В октябре прошлого года музыкант разогревал рэпера Homie на его екатеринбургском сольнике, а также поучаствовал в «Музыкастинге» от «Нового Радио», но не смог дойти там до финала. Зато Баста с Тимати сказали ему: «Ты сможешь нам пригодиться». Удачи способному парню!
Второй казахстанец выпуска, но совсем другого толка. Рапсат — это псевдоним 23-летнего рэпера Альберта Сарымова из славного для хип-хопа города Павлодар. Можно было ожидать от него схожую со Скриптонитом манерность, но его подача напомнила Басте с Тимати другого подписанта лейбла Gazgoder. T-Fest'а, по всей видимости. Рапсат исполнил трек «Дон Кихот», который помог ему продвинуться дальше.
Выход на сцену шоу «ПЕСНИ» сопровождается любопытной предысторией. Как оказалось, параллельно музыкальной деятельности Рапсат работает директором магазина в сети Black Star Wear. Однажды он приехал поучаствовать в кастинге молодых исполнителей от лейбла Тимати, куда его не смогли принять. Альберт не сдался и очень попросил дать ему работу в компании. Где угодно и на какой угодно позиции, рассчитывая быть поближе к возможностям и однажды записать такой бэнгер, которым обязательно впечатлит музыкальное подразделение. Так он начал с должности обычного продавца и со временем дослужился до директора.
Пока Рапсат расширял связи, в творчестве он время не терял. Сейчас в его дискографии значатся два мини-альбома «Хамелеон» и «Умру молодым», а также пару недавних синглов «Актриса» и «Минута».
Предупреждаем: видео содержит сцены употребления спиртных напитков, нецензурную лексику и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
Оценив выступление Рапсата, из продюсеров больше высказывался Баста. Основатель Gazgolder'а пропустил парня дальше со словами: «Не знаю, что можно сделать с тобой, чтобы ты стал лучше». Вместе с этим он попутно спросил у рэпера напрямую, готов ли тот следовать указаниям лейбла, чтобы достичь совместного успеха. Рапсат сказал «да» и явно готов пойти ради славы на многое.
«Если за твоей личности нет ничего, то как слушатель может сказать: «Да это крутой чувак!»? Такого не бывает. Сначала ты должен показать, какой ты человек хороший, а потом уже музыку» — по этим словам Рапсата можно понять, что у всех свой путь в музыкальный бизнес.
Предупреждаем: видео содержит сцены курения, нецензурную лексику и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
Таким образом Рапсат неожиданно стал протеже Басты, а не Тимати, как сам он нацеливался на это. Возможно, именно трудоспособностью и нерушимым желанием он добьётся всего, чего так сильно хочет? Поживём-увидим! Продолжаем следить за шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ!
Предлагаем послушать все двенадцать песен от участников шестого выпуска, прозвучавшие сегодня в эфире. Оценивайте конкурсантов этой субботы от Margo до Zima Noir — оба прошли дальше кастинга.
Предупреждаем: некоторые треки содержат нецензурную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.