Американский рэпер, тесно связанный с фэшн-индустрией, решил создать креативный инкубатор, в рамках которого будут появляться новые имена в модном бизнесе. Канье Уэст финансово уже поддержал талант из родного Чикаго и планирует не сбавлять оборотов в меценатстве.
Первым счастливчиком стала Мейзи Шлосс, работающая в подразделении Yeezy по созданию женской одежды. Канье Уэст поддержал девушку и помог ей реализовать собственную коллекцию под личным брендом. На закрытом показе для друзей и членов семьи она представит 85 моделей, а спустя месяц привезёт их в Париж.
«Yeezy ― особенная среда для развития и продвижения карьеры. Когда я начала там работать, я была всего лишь ассистентом, но сверхкреативная атмосфера помогла мне внести вклад во множество проектов, ― написала Мейзи Шлосс изданию Vogue, ― Канье очень щедро поддержал меня. Он по-настоящему заботится об обмене ресурсами, создавая возможности для творчества».
Для Канье Уэста это ещё один из способов закрепиться в фэшн-индустрии. Чем больше талантов породит его система финансирования начинающих дизайнеров, тем весомее репутационный багаж.