Ароматы в instagrammable-флаконах от Кайли Дженнер, новый мерч Тейлор Свифт, косметика для поколения Z от Милли Бобби Браун и другое – в еженедельном обзоре социальных сетей селебрити.
На днях состоялся релиз нового альбома Тейлор Свифт под названием «Lover». Отпраздновать это событие певица решила коллекцией одежды, подготовленной вместе с дизайнером Стелой Маккартни. Известно, что девушки успели стать подругами: тесная привязанность помогла им создать прекрасный мерч из экоматериалов в пастельных тонах. В качестве принтов выступили цитаты из песен Свифт, фотографии её кошек и селфи певицы.
Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун, как и многие знаменитости, использует Instagram для важных анонсов. Актриса объявила о запуске собственного бьюти-бренда Florence by Mills, который ориентирован на девушек из поколения Z. Как именно? Бренд веганский и cruelty-free, то есть исключает тестирование на животных. Милли говорит, что на выпуск собственной линейки косметики её вдохновило то, что каждый раз после того, как она снимает макияж, на лице появляются новые прыщики.
Неизвестно, сталкивается ли с подобными проблемами Дуа Липа, но то, что она в повседневной жизни старается избегать макияжа – факт. Звезда отмечала собственный день рождения, веселясь с подругами на одном из морских курортов. Естественно, no make up – лучший аксессуар для образа в бикини!
Вертикально зачёсанные брови, по мнению FKA twigs, продолжают оставаться актуальным трендом. Ведущие визажисты люксовых марок с ней согласны: считается, что брови, уложенные прозрачным воском, придают любому образу андрогинности.
Сюзанна делится видео, на котором ей делают макияж и лёгкие волны перед выступлением. Впрочем, фолловеры певицы обратили внимание вовсе не на удачный мейкап: они засыпали Сюзанну комплиментами по поводу того, настолько быстро отрастают её волосы. Впрочем, в комментариях сама певица призналась, что это связано с беременностью.
«Я давно пользуюсь только ароматами, созданными Ким», – не раз признавалась Кайли Дженнер. Теперь ей не придётся просить сестру о создании нового парфюма: вместе девушки выпустили сразу три аромата в необычных флаконах, выполненных в форме ярких женских губ.