В минувший четверг певица и ведущая РУССКОГО ЧАРТА стала звездой нового выпуска ТНТ MUSIC LIVE. Полина Фаворская дала в прямом эфире интервью о прошлом в SEREBRO, причинах ухода из группы, начале сольной карьеры под именем FAVLAV и своих психологических проблемах. Публикуем первую часть услышанного от артистки!
УХОД ИЗ SEREBRO
Я болела. У меня были очень сильные проблемы с желудком, потом ещё началась ангина, которая не проходила в течение где-то двух месяцев. Каждый день я летала на гастроли. Однажды три недели у меня постоянно была высокая температура, и ничего не помогало. Я пила антибиотики, они действовали, а потом всё опять возвращалось.
Я думаю, что это была психосоматика. Когда меня сам Максим Александрович [Фадеев] направил в больницу, там сказали, что у меня даже появились гнойники. Воспалённое горло, белый налёт... Простите, конечно, это неприятно, но это факт. А мне ведь надо работать, летать на гастроли. Это очень тяжело. И в какой-то момент я сказала: «Ребят, я не могу больше». У меня ещё и живот болит. Гастрит, панкреатит... Ужас, всё наслоилось. Ну, и начали придумывать, как мне уйти из группы.
Полина Фаворская покидает Serebro
Наверное, меня интересовал вот этот момент самопознания. Девочки всё знали, но это не было взято откуда-то сверху, как писалось везде. Меня это интересовало, но не настолько глубоко, что я прям ухожу в нирвану.
Мне правда хотелось познать себя и всякие эзотерические штуки, но из этого решили сделать инфоповод. А так как я человек подневольный, мне говорят, я делаю. В этом нет ничего такого, это нормально. Это шоу-бизнес.
СТАРТ СОЛЬНОГО ПРОЕКТА FAVLAV
Я ушла и целый год ничего не делала по определённым обстоятельствам. Я не могу их разглашать. Как только у меня появилась возможность что-то делать, я начала выпускать музыку. До этого целый год я её писала. И вот в сентябре мы выпустили первый трек «Песок».
Честно сказать, я не понимала, как быть, потому что в SEREBRO всё делали за нас. Мы тупо приходили на студию, нам говорили какие строчки петь, никто ничего не выбирал. Никакого творчества.
А здесь я сама себе продюсер, но я не знаю, как это всё работает. Помню, у меня были какие-то накопления. Вообще не боюсь об этом говорить. Я за 70 тысяч рублей попросила у своих ребят написать мне аранжировку на «Песок». Сейчас, когда у меня есть опыт, я понимаю, что это большие деньги.
Потом в один прекрасный момент я еду с Даней Шейком [лидером группы «МЫ»], который знакомит меня с Женей Пьяных, игравшим с ним на клавишах. Я поставила ему «Песок», а он захотел покрутить дорожки барабанов. Я ему сразу сказала, что денег нет, а он: «Да забей, мне интересно». Женя сделал трек, и я поняла, что так и должно всё звучать. После этого я предложила: «А давай вместе группу делать?» И он: «Давай».
Я с самого начала позиционировала FAVLAV как группу. Я всё время засыпала с этими мыслями. Всё шло постепенно и сейчас у нас есть полноценный ансамбль.
2020 ГОД
Я в лютом огне, потому то мы сейчас дописываем альбом. Я буквально не сплю, мы делаем фотосессии, без остановки ездим на студию. Не понимаю, когда закончится вот это всё время. Я прям представляю, как лягу и не буду ничего делать.
ПОЧЕМУ РОК?
С самого детства у нас играла рок-музыка ― Led Zeppelin, AC/DC, Pink Floyd, «Наутилус Помпилиус». Первый альбом Земфиры знала наизусть. Я росла на ней, но очень боялась быть музыкантом. Мне родители говорили: «Полина, это невозможно, это сложно. В шоу-бизнес только через постель».
Я пела для себя, но не делала каких-то шагов. До тех пор, пока мне, реально, просто не позвонили из продюсерского центра и не предложили прийти на кастинг, и всё решилось за один день. Мне, конечно, никто не верит. Это было похоже на сон, потому что лежала девочка на диване, писала диплом, и тут звонок. Ну, кто откажется?
Я пошла в SEREBRO, потому что хотела петь и реализовать себя именно в вокальном плане. Получилось не так, как себе представляла, но зато я получила колоссальный опыт. Когда я уходила из группы, я понимала, что, наверное, вся моя болезнь началась потому, что уже переросла всё это. Как бы это пафосно ни звучало... Просто я хотела исполнять другую музыку, тем более, что уже начала писать её. И, как бы, организм свой надо слушать.
Я до сих пор очень благодарна, что меня хорошо отпустили. Мы знаем прецеденты, когда люди с трудом уходили… Конечно же, при первой возможности я начала выпускать ту музыку, которая реально моя.
Я ничего не делаю специально, я пишу так, как я пишу. Многие артисты не сразу понимают, кто они есть, но в какой-то момент я разобралась в себе.
Я взяла свой роковый бэкграунд и опыт в SEREBRO, и получился такой поп-синти и немножечко панк. Я не боюсь смешивать, мне всё равно. Хочу делать ту музыку, которую слушала бы я, в первую очередь. Может быть, это суперэгоистично звучит, но делаю для себя. А если это у кого-то находит отклик, то я думаю: «А-а-а! Вообще работает, офигенно круто!»
СИТУАЦИЯ С ЗАКРЫТИЕМ MALFA
Честно сказать, не очень сильно слежу за этим. Сколько раз я общалась с Максимом Фадеевым за все свои четыре года, можно на пальцах двух рук посчитать.
Я знаю, что Максим Фадеев ― экспрессивный человек. Поэтому, я думаю, что в какой-то момент его просто переклинило. Но я ничего не знаю! Это просто догадки! Я думаю, он просто психанул, всех убрал, устроив таким образом очищение и обновление.
Максим Фадеев попрощался со всеми артистами MALFA
ОТНОШЕНИЕ К ЛЕЙБЛАМ
Не надо сейчас идти ни на какие лейблы. Сейчас огромные возможности для самореализации, есть куча площадок. И тебе никто не будет ничего указывать и ставить рамки. Как только ты придёшь к продюсеру, в тебя буду вкладывать деньги. Ха, а за деньги тебя будут и туда, и сюда...
По факту, когда ты идёшь на лейбл, за тебя всё делают, и это вообще не круто. Я могу по себе сказать, что круто, это когда ты едешь в тачке, включаешь свою песню и понимаешь, что ты знаешь абсолютно каждый звук оттуда. Ребят, если нет денег ― их можно заработать. Все мои доходы идут сразу в группу, и пока что я почти ничего с неё не имею. Сейчас можно найти студию за 500 рублей. А Даня Шейк из тех же «МЫ» записал песню «Возможно» на микрофон от наушников! Главное ― желание.