Алан Хадзарагов представил обещанную пластинку. Лонгплей «ТРИ» был полностью написан и спродюсирован самим MATRANG’ом. В нём артист поделился историей своего творческого и жизненного пути.
В работе над третьим студийником MATRANG взял в свои руки абсолютно всё: тексты, музыку, продакшен, концепцию. К слову о концепции – она получилась очень выразительной и взрослой. Алан делит треклист альбома «ТРИ» на три части, открывая каждую «главу» intro-монологом, в котором поясняет суть последующих композиций и рассказывает о жизненном этапе, отражённом в них.
MATRANG настаивает на том, чтобы в первый раз мы слушали синглы строго по порядку. Благодаря этой последовательности треклист складывается в историю Алана – от непростого детства, ошибок юности и переживаний за свою семью к осознанию своего пути и формированию взгляда на жизнь, музыку, самого себя. Контраст между тремя личными эпохами MATRANG'а ярко отражён в звучании трёх «глав». Первая из них, приближенная к хип-хопу, – это дань началу музыкального пути артиста, когда он писал рэп под скачанные из общего доступа биты и терял себя в дурных привычках.
Вторая часть – признание в любви к танцевальной музыке и окончательная расстановка всех точек над «и» в отношении хита «Медуза», который настолько надоел Алану, что тот, говоря об этом сингле в монологе-подводке, даже не захотел упомянуть его название. Сюда вошла и уже знакомая нам композиция «Matrang» в новой версии.
Третий блок – это, словами MATRANG'a, «Исповедь, жанр, которого не существует, мой внутренний огонь». Здесь мы находим задумчивую, меланхоличную электронику, в которой временами проскальзывают ностальгические отсылки к русскому року двухтысячных, неожиданные партии духовых и игра на голосовых регистрах, создающая впечатление диалога с самим собой.
«Я сильно тащусь от этой пластинки. Для меня здесь нет ни одного слабого места. Если после пластинки «DA» у меня были какие‑то сомнения в материале, то здесь их нет», – признался Алан в интервью изданию Афиша Daily.