Петербургские хитмейкеры празднуют очередную победу. Ролик «Uno», снятый Little Big специально для «Евровидения-2020», набрал рекордное количество просмотров, опередив других участников за все годы проведения конкурса.
Только пару месяцев назад видео Little Big на песню «Uno» достигло стомиллионной отметки на YouTube, став самым быстро просматриваемым клипом в истории «Евровидения». Уже тогда российская группа занимала второе место по популярности среди всех участников контеста, уступая только израильтянке Нетте Барзилай с её роликом «Toy». Сегодня Ильич и команда обогнали свою главную конкурентку. Количество просмотров клипа «Uno» стремительно приближается к 134 миллионам, а Netta осталась позади с показателем в 133,856 миллиона.
Важно отметить, что Netta представила своё видео ещё два года назад. Клип «Toy» долгое время был лидером на YouTube-канале «Евровидения», пока не пришли Little Big, чей ролик «Uno» сразу начал с бешеной скоростью набирать популярность.
На третьем месте среди рекордсменов «Евровидения» расположилась немецкая певица Лена Майер-Ландрут, победившая в конкурсе десять лет назад. При этом у её клипа «Satellite» на данный момент 64 миллиона просмотров, то есть в два с лишним раза меньше, чем у Little Big и Netta.