Петербургские хитмейкеры празднуют очередную победу. Ролик «Uno», снятый Little Big специально для «Евровидения-2020», набрал рекордное количество просмотров, опередив других участников за все годы проведения конкурса.

Фото: кадр из видео
Только пару месяцев назад видео Little Big на песню «Uno» достигло стомиллионной отметки на YouTube, став самым быстро просматриваемым клипом в истории «Евровидения». Уже тогда российская группа занимала второе место по популярности среди всех участников контеста, уступая только израильтянке Нетте Барзилай с её роликом «Toy». Сегодня Ильич и команда обогнали свою главную конкурентку. Количество просмотров клипа «Uno» стремительно приближается к 134 миллионам, а Netta осталась позади с показателем в 133,856 миллиона.
Важно отметить, что Netta представила своё видео ещё два года назад. Клип «Toy» долгое время был лидером на YouTube-канале «Евровидения», пока не пришли Little Big, чей ролик «Uno» сразу начал с бешеной скоростью набирать популярность.
На третьем месте среди рекордсменов «Евровидения» расположилась немецкая певица Лена Майер-Ландрут, победившая в конкурсе десять лет назад. При этом у её клипа «Satellite» на данный момент 64 миллиона просмотров, то есть в два с лишним раза меньше, чем у Little Big и Netta.
Little Big, Netta, Дункан Лоуренс и другие звёзды онлайн: как прошло «Евровидение-2020»
