Кандидат в президенты США продолжает воевать с главами музыкальной индустрии через Twitter. Если до этого Канье Уэст назвал мейджоры современными кораблями с рабами, то теперь он постарался подкрепить громкие слова доказательствами. Рэпер обнародовал подписанные им договоры с Universal Music, а заодно раскритиковал медиа и принизил значимость премии Академии звукозаписи.
Канье Уэст всё меньше времени уделяет своей политической кампании, сосредоточившись на борьбе с лейблами. Артист жаждет поменять порядки индустрии и сделать альбомные мастер-записи собственностью музыкантов. Контрактные обязательства с лейблом не позволяют ему сделать это. Йе не придумал ничего лучше, чем вывести конфликт с мейджором UMG в открытое поле.
Рэпер пригрозил лейблу и медиакорпорации Vivendi, что не перестанет давить на них, пока не поменяются условия контрактов со всеми артистами Universal. В частности Канье хочет передать свои мастер-записи детям в качестве наследства. Чтобы попытаться выбить себе такие условия, музыкант опубликовал в Twitter сразу 10 своих контрактов, состоящих из более 100 страниц.
«Этот шаг изменит музыкальную индустрию к лучшему. Я чувствую себя таким смиренным и благословлённым из-за того, что Бог поместил меня в достаточно сильную позицию, чтобы сделать это. Продолжаем молиться все вместе, это работает. Я на коленях этим утром», ― написал Канье Уэст.
Недовольный артист призвал юристов со всего света ознакомиться с пунктами слитых в сеть договоров. Канье Уэст надеется, что после такой выходки Universal позвонят ему и пойдут на уступки. Чтобы доказать серьёзность намерений в войне с мейджором и продемонстрировать, на что он способен пойти ради этого, рэпер опубликовал видео, в котором мочится на статуэтку «Грэмми».
Trust me ... I WONT STOP pic.twitter.com/RmVkqrSa4F
— ye (@kanyewest) September 16, 2020
Звёздный исполнитель также призвал топ-артистов в лице Кендрика Ламара, Пола Маккартни, Дрейка, Боно из U2 и даже Тейлор Свифт рассказать о своём печальном опыте сотрудничества с музыкальными корпорациями, чтобы помочь коллегам освободиться от гнёта правообладателей. Востребованный битмейкер Hit-Boy поддержал разгневанного Канье, чему тот очень обрадовался.
В заключение серии твитов Канье Уэст вкратце описал проблемы взаимодействия с лейблами. А также пригрозил слить все свои записи в свободный доступ, намекнув и на новый альбом «Donda: With Child».
«90% контрактов на планете по-прежнему строятся на соглашениях роялти по стандарту «А». Это ловушка, от которой вы никогда не откупитесь. В таких договорах всегда есть пункты со всеми скрытыми расходами, такими как «плата за распространение». Многие лейблы включают эти пени в свои контракты, чтобы ещё больше зарабатывать денег на нашей работе, даже не прикладывая никаких усилий», ― подытожил Канье Уэст.