Глобальный мем-хит петербургской группы отметился внушительным достижением. Вирусное видео «Skibidi» посмотрели по всему миру более 500 миллионов раз. Вернёмся во времена, когда Morgenshtern был на подтанцовках у Little Big.
С момента выхода клипа «Skibidi» прошло чуть больше двух лет, а кажется, что это было совсем в другой эпохе. Тем не менее премьера танцевального мини-блокбастера состоялась не настолько давно, чтобы не удивляться его огромным цифрам. Самое нашумевшее видео Little Big успело собрать в YouTube 500 миллионов просмотров. Уже тогда фронтмен группы Илья Прусикин понимал силу челленджей ― ещё до того, как TikTok стал главной музыкальной соцсетью мира.
Предупреждаем: видео содержит сцены употребления алкогольных напитков и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
Радостью от достижения крупной отметки Little Big поделились в своих соцсетях. После «Skibidi» самыми просматриваемыми видео группы остаются «Faradenza» (297,5 миллионов) и «Uno» (182 миллиона).