Королева голливудского шика выпустила альбом, ставший седьмым в её дискографии. Лонгплей «Chemtrails Over the Country Club» полон различных метафор и отсылок, с помощью которых Лана Дель Рей рассуждает о любви, женской аутентичности, патриотизме и смене эпох.
С момента выхода предыдущего студийника Ланы Дель Рей «Norman Fucking Rockwell» прошло почти два года. Тогда поп-звезда дала понять, что оставляет коммерческий формат ради более камерного звучания и вдумчивых текстов. Новый альбом Элизабет Грант «Chemtrails Over the Country Club», вышедший вчера, – это продолжение её музыкального дневника о неудавшихся любовных историях, переменах в самоощущении и взгляде на мир через призму философии американского общества.
Уже в названии пластинки Лана Дель Рей заложила сразу несколько пасхалок. Chemtrails (химиотрассы) – отсылка к одной из конспирологических теорий, согласно которой так называемое мировое правительство организует распыление губительных для человека химикатов над городами, чтобы регулировать численность населения планеты. Под метафорой «Country Club» (загородный клуб) имеется в виду элитная прослойка населения, появившаяся во второй половине 20 века и постепенно доживающая свои дни в роскошных «загородных клубах». Название «Chemtrails Over the Country Club» символизирует угрозу, которую ощущает на себе общество (привет теории о плане Билла Гейтса и чипировании), и упадок старого общества, жившего по канонам «американской мечты».
Вскоре после премьеры альбома Лана Дель Рей дополнила один из вошедших в него синглов визуализацией. Ролик «White Dress» погружает зрителя в атмосферу вечернего пригорода в Калифорнии, наполняя одновременно спокойствием и грустью.