AMCHI: «Black Star не нравилась музыка, которую писал я, мне же не нравилось то, что давали они»

07.07.2021, 18:57

Спустя два года TNTMUSIC.RU снова пообщался с молодым артистом, участником шоу «ПЕСНИ» и экс-резидентом Black Star. Теперь AMCHI работает в собственном стиле, в котором сочетает звучание американского R&B, поп-музыки и фанка с русскоязычными текстами. Мы поговорили с Артёмом Амчиславским о расставании с лейблом, обсудили амбиции и реальность в современной индустрии, его свежий фит с возлюбленной, а также затронули темы личной жизни и отсутствия «чутья» на будущие хиты.

AMCHIФото: ​Instagram

Артём, в прошлом году ты говорил, что после ухода с Black Star решил работать в режиме полной самостоятельности как независимый артист. А теперь, насколько я поняла, у тебя контракт с Warner Music. Или нет?

Мы с Warner работаем на условиях дистрибьюции. Это не значит, что лейбл просто выпускает мою музыку, он помогает мне и во многом другом. Но это и не контракт наподобие того, что у меня был с Black Star.

Как я понимаю, у вас с Black Star не сложилось из-за несовпадения взглядов на то, каким должен быть твой материал.

Ну, грубо говоря, да. Им не понравилась та музыка, которую писал и предлагал я, а мне не понравилось то, что давали мне они. Поэтому мы спокойно и по обоюдному согласию разошлись.

Согласен ли ты с тем, что современные тренды «разбаловали» музыкантов и позволили им не особенно напрягаться при создании песен, думая, что «и так сойдёт»?

Да, сто процентов. Все пытаются сделать так, чтобы «зашло». Люди запрыгивают в текущий хайп и выпускают любую ерунду, лишь бы она «зашла». Я, кстати, тоже чуть не попал в такую ситуацию, наслушавшись текущих хитов и подумав: «А может, просто сделать такую же жвачку, копипаст?» Но быстро отогнал от себя эти мысли. Если бы я последовал этому, то переступил бы через себя, желая угодить тем, кому до меня, по сути, нет дела. И ещё я не очень верю в работоспособность большинства людей. Конечно, это касается не всех ― безусловно, есть и профессионалы своего дела, но их единицы.


В российской индустрии есть лейблы достаточно свободного формата, чутко реагирующие на авторский стиль артиста ― те же ТО «Газгольдер», с которым работает твоя девушка STRANIZA. Не было мысли о сотрудничестве с ними?

Да я как-то после работы с Black Star понял, что мне, по сути, не нужен формат работы «артист 360» с полным сопровождением и контролем. На Газе всё не совсем так, и я в какой-то момент задумался об этом, но отсёк подобные мысли, потому что мне показалось, что я и так смогу.

Для такого, думаю, нужна железная самодисциплина. Как у тебя с этим?

Когда как, на самом деле. Иногда самоорганизуюсь и всё делаю, а иногда ленюсь. Но Warner же всё равно обеспечивают некоторую дисциплину, так что я не совсем на самотёке. Я с ними советуюсь, они напоминают мне о необходимости новых релизов, но жёсткого контроля, как был на Black Star, здесь нет. Конечно, самодисциплина нужна, но иногда всё получается на чистом вдохновении и лайте, как, например, в случае с песней «Уже всё равно».

Как считаешь, «Уже всё равно» ― это «та самая» песня?

Не знаю. Той самой была «Прочь», которая после релиза звучала отовсюду, но не могу сказать, что она отражает меня. Нам тогда с Олегом принесли «рыбу» этой песни, и мы её просто докрутили. А вот «Уже всё равно» ― это прям я. То, что делал сам от начала до конца со своими ребятами. Тут мой вайб, моё настроение. Не знаю, можно ли назвать её хитом, но взлетела она неплохо, и это меня очень порадовало.


Сможешь вспомнить недавние релизы, которые отлично зашли, при этом будучи индивидуальными?

Сейчас таких песен становится всё больше. Но вопрос в другом ― насколько сильно они задерживаются в топах. Если сравнить с чем-то канонично попсовым, то они всё равно проиграют. Песня может отлично зайти, но если сравнить её с треком каких-нибудь HammAli & Navai, то станет видно, что люди хотят слушать то, что попроще. А так ― у меня вообще нет чуйки на то, какой трек может стать хитом, а какой нет.

Если показать тебе несколько новых треков, не сможешь прочувствовать, какой из них ― потенциальный хит?

Не-а. Я смогу просто высказать своё субъективное мнение, но именно раскусить хит ― нет, вряд ли. Очень большой разброс вкусов по стране, я не совсем понимаю, что у людей в головах происходит.

Учитывая то, что ты отлично владеешь английским, ты наверняка не раз думал о том, чтобы выпустить англоязычный релиз. Я права?

У меня эти мысли всегда были, да. Одно время я даже был настроен на то, чтобы делать только англоязычную музыку. Во многом ― потому, что у меня не получалось делать прикольно и стильно на русском. А сейчас, думаю, вполне могу выпускать музыку на обоих языках. Недавно, например, у меня вышла англоязычная версия трека «Уже всё равно».


Ты как-то сказал, что не гонишься за наградами, но от «Грэмми» бы не отказался. И если раньше такой расклад казался нереальным, то теперь есть, например, Imanbek, который получил «Грэмми» за свой ремикс трека «Roses».

Причём на каком лайте он это сделал! Иногда думаю о том, что чем легче ты воспринимаешь сам процесс создания, тем правильнее. Тогда и слушатель ловит эту лёгкость.

Считаешь ли награду Imanbek'а заслуженной?

Ну, этот ремикс действительно очень долго гремел. Не могу оценивать, насколько это крутой ремикс, но он же правда прогремел на весь мир. Я считаю, что за это вполне можно дать «Грэмми».

Кому из русскоязычных артистов ты бы дал «Грэмми»?

Пожалуй, никому. Это должно быть что-то совсем уникальное, такое, чего ещё не было на Западе.

Сейчас появилось много семейных групп, дуэтов. Вы с Ксюшей (STRANIZA, девушка Артёма и подписантка ТО «Газгольдер» ― прим. ред.) не думали создать совместный музыкальный проект?

Мы уже записали несколько совместных песен. Одна из них, «Акулы», как раз вышла на днях. Это наш первый совместный трек со Страничкой, который был написан около года назад. Сначала мы записали его на наушники от айфона (мы часто так делаем), позже придумали текст, который передавал наше состояние. Мы назвали акулами те трудности, с которыми нам пришлось столкнуться в начале отношений. Они не стали препятствием для нас, а только помогли стать ближе.


Как, кстати, ваша пара перенесла период самоизоляции и затворничества наедине друг с другом?

По-разному, на самом деле. Но в целом нормально. Страничка, нормально же всё было? (Спрашивает у Ксюши ― прим. ред.) Говорит, что да. Мы вон песни сочиняли и записывали в шкафу.

А как решали финансовый вопрос? Многие артисты говорили, что в период отсутствия концертов они фактически оказались на нуле.

Честно говоря, примерно так и было. Просто иногда прилетали какие-то плюшки по сотрудничеству, но в целом, конечно, ситуация была не очень.


Поддерживаешь общение с кем-то из Black Star?

Да, мы на связи с моими коллегами по шоу «ПЕСНИ» ― ARS-N и Slame. С Олегом Терновым тоже частенько общаемся. И с Мотом иногда.

Сейчас, когда ты уже не имеешь отношения к лейблу, можешь ли назвать его жизнеспособным?

Не знаю, насколько мне можно об этом говорить… Ну, если честно, не вижу сейчас у Black Star каких-то больших перспектив.

Но я ушёл не поэтому. И мы расстались на хорошей ноте ― не так, как с некоторыми другими артистами было. Отчасти потому, что на мне не было заработано очень много денег.

В тему:
Dequine: «Многих возмущает, что девчонка в 21 год открыто говорит о сексе и матерится»
В тему:
Dose: «Русская музыка пока не многогранна. Поэтому мои новые песни могут не зайти»
Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

SPECIAL: BUSHIDO ZHO про альбом «WESTGOTHS»

Смотрите эксклюзивное интервью ТНТ MUSIC!

ЭКСКЛЮЗИВ: AARNE про «AA LANGUAGE 3»

Герой чартов рассказал о новом альбоме, внезапной славе и звании короля фитов.

ЭКСКЛЮЗИВ: SQWOZ BAB об альбоме «OUT OF BOUNDS»

Интервью Марата и подробности с презентации студийника – в нашем сюжете!