10AGE: «Моя цель ― сделать свою рожу настолько узнаваемой, чтобы больше никогда не тратиться на продвижение»

02.09.2021, 13:32

TNTMUSIC.RU поговорил с одним из главных хитмейкеров 2021 года, возглавлявшего чарты с агрессивными рэп-бэнгерами «Нету интереса» и «Пушка». В интервью 10AGE поделился историей своего творческого и личностного становления, рассказал о «втором дне» своих главных хитов, дебютном альбоме, влиянии на новых артистов и планах по завоеванию индустрии. Также артист ответил на критику о неполиткорректности его текстов и порассуждал о частых сравнениях со Скриптонитом. Знакомимся с открытием года!

10AGE​Фото: VK
10AGE
​Фото: VK

В медийном пространстве 10AGE всё это время как будто бы не существовало, несмотря на отдельные удачи в чартах. Всё точно поменялось с выходом хитов «Нету интереса» и «Пушка». Какую реакцию сейчас ты в основном получаешь от массового слушателя? Как воспринимаешь собственный взлёт?

Я изначально очень много экспериментировал, да и в принципе считаю, что у меня был затяжной творческий путь. Несмотря на то, что я в принципе столкнулся с музыкой лишь два года назад. Можно сказать, я сразу заимел некий успех, не считая первых двух треков, которые были написаны чисто на продажу.  

Вообще, начинал я делать музыку ради прикола и поиска нового звука внутри своей тусовки. Из того студенческого периода вышла только одна работа ― трек «Анабиоз», который потом попал в ипишку «Ау». Я всегда слушал много русской музыки, мне нравились «Рыночные отношения», «Чёрная экономика», ОУ74, «Триагрутрика», «Космонавты» и другие ребята из андеграунда. В дальнейшем открыл для себя Tyler, The Creator и Трэвиса Скотта, и понял, что здесь есть западная волна и можно самому попробовать. Познакомился с музыкантами, которые писали в стиле Skrillex, и сказал им: «Раз вы делаете такую сложную музыку, тогда почему бы вам не сделать для меня бит?»    

Я не появлялся в медиапространстве, потому что занимался музыкой и искал себя. Моё развитие ещё не закончилось. Я познал очень много приёмов и техник для создания концептов, которые будут хорошо раскрывать смысл песен.  

Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.

На протяжении всего пути ты замечал критику в свой адрес, снобизм?

Ну, как сказать… Поначалу не было каких-то особых нареканий, все выходившие треки были приятны слуху. Максимум, какие-то неаргументированные вбросы, которые нет интереса слушать. В общем, всё как-то [отличненько].     

А вполне резонные сравнения со Скриптонитом со стороны твоих новых слушателей? 

Во-первых, те, кто слушают его так углублённо, как это делаю я, легко заметят разницу. Во-вторых, даже если не иметь в виду моё погружение, всё моё творчество не стоит на каком-то скриптонитовском движке. Казахи создали целое движение, внесли свою лепту в музыкальное развитие. Если изучить мою дискографию, то у меня с каждым треком происходили какие-то эволюционные вещи ― я что-то слушал, пользовался чужим приёмом, но делал всё равно по-своему. Это делалось для того, чтобы я сумел лучше выразить мысль. Например, трек «Пишешь мне пока» я не просто так записал детским голосом. Там я изображал 14-летнего пацана, который даёт оценку происходящему в его жизни. Соответственно, тут и бэйби-войс, и трэп, и простой текст.

Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.

Мне кажется, я тот самый артист, который родился фанатом. «А! Я люблю вас всех, вы такие крутые, хочу делать, как вы. Можно? Скрип, ты больше не выпускаешь такие офигенные треки, а начал делать какое-то говно». Поначалу именно так я и творил, но потом стал больше вдохновляться исключительно тем, что происходит со мной или даже музыкой своей старой. В голове развилось понимание символизма, откуда появились образы гаечного ключа и десятирублёвой монеты. Тут же возникают внутренние конфликты, потому что тебе как художнику приходится жить в картинах, а также чётче проводить линии, чтобы люди лучше понимали, о чём ты говоришь.

После песни «Нету интереса» во мне проскакивал какой-то политический фанатик, даже с людьми по-другому общался. То есть я был заражён треком. Потом сделал «Пушку» и сразу заулыбался. Тут уже было чуть проще, разве что ощущал какую-то истерику на уровне зависимости. Причём до написания трека я не пил алкоголь почти четыре месяца...

Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.

Что ты вкладывал в сингл «Нету интереса»? 

«Нету интереса» ― это драйв и мужская агрессия. Я считаю, что нет лучше этого приёма в российской индустрии, да и вообще в любой. Возьмите хотя бы Limp Bizkit и того же Скриптонита. Вот этот голос с хрипотцой и истерика напоминают момент ссоры у мужчины. Это круто выглядит со стороны. Ну ладно, это я уже начинаю какие-то абьюзивные отношения описывать… Но нет, это просто отражение определённой эмоции, я гармоничным, целостным произведением доношу очень важную мысль. Могу сказать, что я не вижу, кто поднимает такие же темы в своих текстах, как проблему образования. Я считаю, что сделал хороший вклад в эволюцию лирики на нашей сцене. 

А «Пушка» раскрывает тему азартных игр, которую я показал и клипом. Как сценарист своих видео, я реализую идеи ещё и через вижуал.

Для меня треки ― как проектная деятельность. От меня нельзя ожидать какой-то тенденции и повторений, всё зависит от того, какой приём буду использовать. Это может быть трэп. Мне вот, например, нравится, как Soda Luv воспользовался читкой Young Thug, а Lovv66 ― Playboi Carti, но они взяли это от западных чуваков, поэтому тут многие считают их новаторами.

Фото: Яндекс.Музыка
Фото: Яндекс.Музыка

Откуда возникла потребность высказаться на тему образования и азартных игр?

Первую тему я поднял после прочтения одной из книг Андрея Курпатова, узнав о термине «нейрогенез» и исследованиях мозга. Не буду углубляться в подробности, потому что это надолго. В принципе я начал замечать параллель между сменами поколений и государственных строев. Для меня парадоксальное явление, что появилось такое сильное государство, как СССР, с довольно радикальным строем, направленным против царизма и церквей, заявляющим о новой религии ― изучении мозга. 

А все люди должны работать во благо умов, создавать роботов, которые освободят нас от копаний шахт и рабского труда.

Говорили: «Мы вас тоже научим», ― а потом начали создавать институты и отправлять первого человека в космос. Вот поэтому и День космонавтики ― огроменный праздник для нас. Только почему этим так гордятся до сих пор? В детстве я не понимал, зачем по телеку рассказывают так много о космосе, у нас ведь и так своих проблем хватает. А потом осознал, откуда у меня такая логика мышления. Получается, я так воспитан.

Почему, когда заканчиваешь 11 классов школы, ты должен определять свой дальнейший путь? По сути дела нас должны раскрывать там, но этого не происходит. В то же время строй-то был крутой: там ведь такие гениальные умы появились. Людям на государственном уровне говорили: «Делай зарядку, спи по восемь часов, работай, общайся». Это всё насыщает нейронные связи. Потом я задумался, как так резко всё поменялось? Почему раньше были гении, а теперь нет? Я понял, что кое-кто из них просто захотел нажиться на всём, что нас окружает.

Звучит как-то цинично.

Ну вот трек «Нету интереса» как раз и раскрывает эту тему.

Да, я тупой и ругаюсь матом, но я же сын своих родителей и ученик своих учителей. Разве это я сам на себя так повлиял? Наверное, где-то есть ошибка, но почему тогда об этом не кричат во всех СМИ? Вместо этого обсуждают, как Моргенштерн купил себе очередную тачку и дорогую цепь. Они пропагандируют деньги, а о том, что у нас растёт поколение меркантильное, никто не кричит.


Люди учатся на зубного врача, чтобы больше потом зарабатывать. Разве эта политика может дать какую-то эволюцию социуму? Каждый выбрал для себя самостоятельный путь, но из-за этого теряется общность. Возможно, если бы у нас было что-то такое, что могло бы нас заинтересовать… Этими вопросами должно государство заниматься, мы-то тупые создания и не сделаем с этим ничего. Нужно прививать какие-то эволюционно полезные вещи, иначе для чего нам человечество?

Фото: Insagram
Фото: Insagram

Государство же не какой-то абстрактный организм, там работают живые люди. Разве от нас самих многое не зависит?

Базару ноль, но это всё зависит от умов, которые это уже поняли. Многие не имеют возможности выйти из [своего положения] и никогда не получат тех мыслей, к которым пришёл, например, я, когда мама отправляла меня подальше от общества, которое меня портило. Я бы мог оказаться среди тех ребят, которые уже сидят или повесились. Раньше вообще не задумывался о том, что жизнь в сельских местностях какая-то ненормальная, но сейчас осознал, что то мышление ― зона комфорта, путь наименьшего сопротивления. Некоторые люди просто даже не знают, что они любопытные. 

Хорошо, а кто именно этот герой, от чьего лица ты читаешь? Как минимум, в этом треке присутствует гомофобное оскорбление в припеве.

Человек ― это вообще призма. Ты насыщаешь её разными цветами и стёклышками, а потом льётся свет, он преломляется и даёт что-то впечатляющее. То есть я живу-живу, где-то ломаюсь по пути, получаю иное полярное мнение и начинаю видеть мир чуть шире. По сути дела, в музыке я отражаю эмоцию, которую не могу передать словами. Многие хотели бы сказать «нету интереса доказывать чё-то п*****м», но это грубо и за это можно в лицо получить. А так трек есть.

Я дал людям новую способность, как в игре! Это всё такое волшебство, но музыка до сих пор воспринимается по большей части как индустрия развлечений. Хотя она настолько мощный рычаг влияния, используют его очень скудно. 


Вот взять сильнейшего текстовика Oxxxymiron'а. Многие сейчас говорят: «Да, смысл-шизл, но нафиг он кому-то сейчас сдался?» Но блин, Окси довёл всё до такой гармонии, что сумел донести свои идеи массовому слушателю. А ведь люди все очень разной широты зрения и большинство имеют маленькое осознание того, что они «люди», а не какие-то NPC, выполняющие задания.

Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику, сцены употребления алкогольных напитков и запрещённых веществ. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.

Твои рассуждения мне отчасти близки, но тебе не кажется, что многие люди слушают эти треки, чтобы просто повайбить? В принципе, для кого-то достаточно одного припева...  

Нет, я же не против такой реализации музыки. Мы не имеем права людям чего-то запрещать. Нельзя отрицать, что есть ритмичная и мелодичная музыка, но у неё есть возможность дарить исполнителю ощущение того, что он творец. С помощью песен можно реально перевернуть мир. 

Если посмотреть на того же Моргенштерна, то для него музыка ― способ реализаций идей и нечто сопутствующее. При этом думаю, что если он захочет задвинуть какую-то грамотную мысль, его дети-фанаты в один момент могут поменять мнение на 180 градусов. Вот он весь такой плохой, но в то же время показывает, насколько жизнь изменчива. Вообще, мне очень нравится Моргенштерн ― он в любой момент может превратиться из панка в какого-нибудь священнослужителя по типу Ребе и начать делать исключительно добрые дела. И тогда дети смогут заметить: «Блин, я ведь могу быть плохим, а потом всегда исправиться».

От этого появляется активное видение жизни, отчего ты приходишь к истине. Примерно по такому принципу построено европейское общество. Оно до того допрыгалось, что у них 74 гендера, но это ведь тоже поиск. Вот она ― эволюция. Есть места, где до этого понимания вообще не дошли, а кое-где и воды нет.

То есть тебя не смущает вероятность быть неправильно понятым?

Ну да, есть такая вероятность, но я вижу, как на концертах люди поют строчки всех куплетов. А в YouTube есть обзоры пожилых людей, которые говорят: «Жёстко. Но я понимаю, о чём он». Как минимум, у трёх человек в разных компаниях это семя проклюнется, и они начнут чаще об этом говорить.

Конечно, это моё упущение, что я не ходил на интервью всё это время ― я б имел возможность раскрывать смысл вложенных слов.

Фото: Instagram
Фото: Instagram

Почему не ходил, кстати?

Я для себя вынес урок: когда начинаю распыляться, то не успеваю нигде. В то же время у меня очень много комплексов, которые я только сейчас более менее разгрёб. Например, мне намного тяжелее говорить сейчас с тобой из-за того, что мы общаемся по видеосвязи. Вживую спокойнее, а вот эти все stories и видосики… Не знаю, я был всегда отдалён от цифрового мира. Я учился на звукорежиссёра кино, и у нас ты в принципе ничем, кроме кино, не мог заниматься. По-другому никак, потому что иначе ты будешь медленнее преуспевать в довольно сложном ремесле, требующего опыта. 

Лично у меня не очень получается уделять внимание нескольким вещам. Только сейчас научился понимать важность этого, когда начал общаться с московскими ребятами и видеть, по какому принципу они живут. Но я бы в это сам не влезал: всегда думал, что лучше клипчики себе поснимаю и десять треков напишу, чтобы потом посмотреть, как на них отреагируют.

Ещё столкнулся с тем, что мне и концерты не очень нравятся. Для меня это трата мозговой активности. Зачем мне эти деньги, когда я гублю своё здоровье?


Каким образом можно загубить здоровье концертами?

Да легко, ты не спишь вообще. В принципе у меня тенденция была такая: два съёмочных дня на площадке клипа, каждая смена заканчивалась в районе четырёх часов ночи, а в семь-восемь утра ты снова должен быть на площадке. Там не поспал, ещё раз ― на следующий день, а потом у меня стоял концерт, после которого я опять возвращался на съёмки. Боли в спине и плечах, мышцы забиваются. 

Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.

Может, это всё же была проблема в графике?

Конечно. Я бы настроил такой график, чтобы в течении 24 часов отдавать сну восемь. Когда я не в тонусе, то вообще не радуюсь жизни.  

Зачем мне тогда вся эта движуха, если не получаю от этого удовольствие? Я могу бросить всё, чтобы радоваться жизни: перечеркнуть никнейм 10AGE и отказаться от знакомых. В этом плане я зумер. Я лучше арендую в любой момент, чем куплю что-то. Как ни крути, я не окажусь без воды в Африке, потому что живу в максимально халявном времени.

Сейчас можно делать что угодно. Блин, если ты ничего не умеешь, просто начни монтировать видео, там делов нифига. Начни фильмы смотреть взахлёб ― и всё, ты уже в киноиндустрии. Сразу начнёшь зарабатывать в среднем 20-25 тысяч рублей в месяц и всегда будешь в движении, находить связи. Мы живём во время, когда можно всё. Тратить на что-то нервы нужно, только если это тебе нравится. Вот я очень люблю снимать клипы ― готов ради них не доспать и отдать много сил. Главное, чтобы выразить в видео то, что в моей голове, и чтобы они выглядели классно. Я бы сказал, что это игра в Бога ― ты созидаешь. 

Очень не завидую тем людям, которые не созидают по жизни и занимаются рутиной.


Даже будучи кальянщиком можно думать о том, что ты можешь дать. Тогда ты начнёшь украшать своё рабочее место, травить какие-то шуточки или показывать фокусы ― менять вокруг себя мир. Но как заиметь такой образ мышления, если у тебя нет такого знакомого? Да никак, ты в ловушке. Будешь до конца дней жить в рабстве. Вот это проблема. Очень рад, что по счастливому стечению обстоятельств я наткнулся на нужных людей, которые поменяли образ моего мышления. Моя мать делала героические поступки, потому что у меня никакого шанса не было. Мне страшно от того, что происходит сейчас с моими сверстниками в родном селе. И это Ленинградская область. А что тогда в Саратовской области?

Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.

О твоём прошлом мало что известно. Где и как взрослел 10AGE? По музыке может сложиться впечатление, что ты из неблагополучной семьи, но по речи и твоим интервью этого не заметно.

Язык не повернётся сказать, что у меня неблагополучная семья. Я не чувствовал, что в чём-либо нуждался, но если анализировать разные ситуации из прошлого свежим взглядом, то воспринимается всё по-другому. Не могу рассказывать подробностей, но вокруг наводили какую-то суету, были игры всякие и деньги, а взрослые ребята, которые как бы помогали, на самом деле тобой пользовались. У меня есть фотка, где мне 14 лет, и я такой лысый с ножом сижу.

В общем, менялся как личность постоянно в зависимости от компаний и совершённых поступков. Я жил в селе Большая Ижора, но учился в Петергофе, куда меня устроила моя мама-героиня, потому что там не было моих друзей. С моей стороны, это выглядело так, что я бросал своих пацанов: «И что я буду делать в этой Ломоносовской школе?» Там учились эти гимназисты с компьютерами, обсуждающие World of Warcraft, а общался-то я дома со своими, в селе. 

Приходилось учиться показывать себя в этом непонятном обществе. А ещё я толстенький был, поэтому рассчитывать на девочек было нельзя. Тогда и начал оттачиваться юмор и некоторая скользкость, потому что я подстраивался под всех и как будто бы выживал. Полностью выдумывал, что у меня есть компьютер и орк какого-то восемьсот-пятисотого уровня в Warcraft. «Но такого же уровня нет». ― «Братан, ты просто патч не скачал, у меня-то по платной подписке».  

С возрастом начинаешь почему-то ценить то место, где получал опыт. В какой-то степени меня даже успокаивает приезд в Большую Ижору, но очень ненадолго.

10AGEФото: Instagram
10AGE
Фото: Instagram

Родители до сих пор живут там?

Да-да. В общем, я был тем человеком, на которого махали рукой: «А, ну это Диман». Ещё у меня были кликухи Старшик или Шлем, потому что катался на скейте. Однажды приехал в парк, где были пулы [бассейны], которых я сильно боялся, и попытался с первого раза сделать трюк caveman. Это когда надо приземлиться на доску с рук в прыжке. Решил надеть на всякий случай шлем, на котором было написано «шлем».

Я вживался в чужие компании, будучи тем самым чуваком, заходящим на время. Из-за этого я подстраивал своё настроение и поведение. Общался и со скейтерами, и с детдомовскими, и с футболистами, и с челкастыми, и с лысыми бродягами-убиваками, и со всеми нацменьшинствами. Вот и получился такой народный артист.


Я просто был везде и меня всегда хорошо принимали, поэтому в этом плане было легко, но иногда и сложно от одиночества внутреннего. Ну и нельзя забывать об аниме, компьютерных играх и кино, которые сильно повлияли на меня.           

Фото: VK
Фото: VK

Назови топ-10 любимых фильмов.

«Вечное сияние чистого разума», «Бойцовский клуб», «Форрест Гамп», «Зелёная миля»... Ладно, не буду называть все фильмы с Адамом Сендлером. «Джокер» мне нравится, «Брат» и «Груз 200» Балабанова. Из русского кино «Летят журавли» ещё, всякие добрые фильмы о приключениях Шурика и «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён»

Советское время если и не вдохновляет меня в творчестве, то помогает двигаться по жизни. Многие вещи, в которые я углубляюсь, зачастую меня удручают. Я впадаю в состояние, в котором не люблю находиться, потому что как актёр начинаю сопереживать герою песни.


Пишешь про ложь или лицемерие, сразу начинаешь их чаще замечать везде. Многие из песен у меня начинают потом сбываться. У меня такое ощущение, что я пишу будущее. И это без шуток иногда страшно, поэтому про какие-то вещи не очень хотел бы писать.  

Однажды сделал трек «Милая», а потом на следующий день поинтересовался у своей девушки (теперь уже бывшей), как у неё дела, а она говорит, что волосы отстригла. А у меня обложке как раз была нарисована девушка, отстригающая волосы. И потом всё, что было прописано в сюжете песни, всё произошло в будущем. Наши мысли материальны. Вместе с этим, ровно поэтому, я убеждён, чего бы я ни захотел в жизни, это точно случится. Вопрос времени и желаний.

Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.

А сейчас какие у тебя желания? Например, карьерные.

Ближайшее желание ― сделать свою рожу настолько узнаваемой, чтобы я никогда не вкладывал деньги в продвижение музыки. Чтобы не приходилось тратиться на таргетированную рекламу и вести пиар-кампанию, кроме той, которая отлично подчёркивала бы концепцию релиза. Для меня это важно. Например, как это делает Канье Уэст ― художественным образом. Конечно, они в любом случае тратят деньги на раскрутку, но не через промо в пабликах, а через что-то поинтереснее.

Хочется, чтобы моё имя работало на меня.


Возвращаясь к теме кумиров, я всегда восхищался Скриптонитом, Miyagi и Эндшпилем, потому что это близко моим краям и окружению в деревне. Я никогда не отрицал её, но она всё равно во мне сидит, хоть и жизнь вынесла меня оттуда. Один раз мне сказали: «Димон, не пытайся вытащить из себя деревню, просто разукрась её». Нужно раскрывать себя, а я смотрел на Miyagi и Эндшпиля и говорил: «Вот, они же по интервью не ходят». А моя натура ― экспрессия и привлечение к себе внимания. Порой тупой хренью, а иногда ― желанием пофилософствовать. Поднять какую-то тему, найти источники, а потом завязать диалог на их проверке. Желательно записать весь этот разговор, переслушать, и потом, возможно, напишется трек.

Возможно, в этом и есть твоё отличие? Не все могут давать интервью и формулировать мысли здесь и сейчас.

Я бы хотел, чтобы ребята, которые занимаются творчеством и вдохновляются другими артистами, всегда читали между строк и больше смотрели на себя. Раньше я думал, что точно так же буду ходить и везде молчать, а потом понял, что я совсем другой и не надо строить из себя кого-то. Сейчас мне вообще плевать. Люблю свободу самовыражения и не люблю, когда мне говорят что-то делать. Наверное, это из-за матери, которая говорила, что я смогу что-либо решать только после 18. Понятное дело, я не слушался её, точнее ― она и не смогла бы заставить. 

Моя мама работала продавщицей, а папа ― в питерском шиномонтаже, поэтому они постоянно оставляли меня с моими друзьями и соседями. Наверное, не обязательно называть нацию, но, возможно, это будет интересно читателям ― в какой-то степени меня воспитали азербайджанцы из семьи маминой коллеги, с которой она работала на кассе в разные смены. Вообще, как я и говорил, мама моя ― героиня, она параллельно училась на дирижёра хора, имея при этом оперный вокал. Не задалось там ― пошла на врача, а потом ушла петь в кабаках и подрабатывать там ведущей свадеб. Мама совмещала всё это с основной работой в магазине. 

Как ты понял, мысли мои летают, но раз уж я снова перешёл к теме родителей, про папу могу сказать, что он тоже не дебил. Мама привлекла его в дом культуры, где он сначала работал звукорежиссёром, ставил музыку с ноутбука, а потом изучил программу Traktor. Для взрослого человека это же вообще инопланетная машина! Я бы очень хотел, чтобы у меня мозг не окостенел и мышление оставалось гибким.

Фото: VK
Фото: VK

Давай напоследок спрошу про планы на выпуск большого дебютника. вообще, и какая есть информация по нему? В своём Instagram ты несколько раз заикался о скорой премьере альбома, начиная с 2019 года.

Альбом будет. Но нахрен он нужен в принципе?

Вот объясни тогда, с чем связаны эти переносы? Чисто из коммерческих соображений? 

Раньше же альбом нужен был из-за того, что ты не мог получать деньги с отдельных треков, поэтому и готовилась целая пачка их для кассет и дисков. А сейчас можно каждый сингл прорабатывать как проект для цифровых площадок, и ты можешь постоянно быть в динамике.

Альбом может быть формой самовыражения, чем-то концептуальным.

Вот да. А для этого, считаю, нельзя халтурить, а я не какой-то фристайлер. Раз уж я начал гнуть эту ветку [лирическую], а она реально сложная и ответственная, то мне самому интересно развить высказывание до полного метра. Для этого нужно время и много сил.

Но ты как будто тешишь себя этими надеждами постоянно. Зачем тогда писать фанатам «скоро выход дебютного альбома, ждите», когда его и нет в работе?

Потому что он сто процентов будет мощным и раскрытым во всех смыслах. Если альбом будет идеальным, то он выйдет, а если нет ― не выпущу его. Либо все скажут, что это полное говно, но я буду кричать с пеной у рта и доказывать, что вы ничего не понимаете. В общем, моя цель ― выпустить то, в чём я буду уверен и за что смогу ответить. Такая проектная деятельность мне интересна. Когда ты готов защищать свой продукт как большой фильм, поэтому к нему я бы не хотел подходить халатно.

Моя задача ― обязательно создавать второе дно в своих песнях, но это сложный творческий процесс. Работа ведётся, у меня так много демок, что теоретически хватит на несколько альбомов. Если говорить о будущем, то я планирую удивлять и привлекать внимание, показывать то, что люди ещё не слышали. Просто по-своему.   

Уверен, после меня появится очень много ребят, которые будут акцентировать внимание на открытии новых цепочек смыслов и поиске уникальных звуковых решений, поймут, что гениальное музыкальное произведение ― гармония на всех этапах его создания. Можно делать новаторство на уровне современного искусства по типу клякс, а можно как Бэнкси ― оставаться понятным людям. Может быть, он пользовался теми же самыми принтами, которыми пользовались миллион раз, но сделал он это чуть-чуть по-другому. «Это уже было», но отклик-то находит, люди же говорят «спасибо». Если задашь себе такие вопросы, то найдёшь все ответы, подписавшись на Instagram 10AGE. :)

Фото: VK
Фото: VK
В тему:
Новое интервью Morgenshtern'а: о трезвости, любви к Диларе и переменах во взглядах на жизнь
Понравилась новость?
Расскажите друзьям: