Новая теледрама про зомби стала первой стриминговой сенсацией 2022 года. Похоже, у шоу «Мы все мертвы» есть все шансы побить рекорд Netflix, установленный хитом «Игра в кальмара». В первый же день после премьеры сериал показал лучший результат по сравнению со своим нашумевшим предшественником.

Южнокорейский сериал «Мы все мертвы», вышедший на Netflix 28 января, захватил умы любителей хорроров по всему миру. Всего за один день после релиза шоу возглавило рейтинги по просмотрам в 25 странах, а также заняло первое место в глобальном чарте видеостриминга. На данный момент новинка доминирует в топах 46 регионов.
Для сравнения: мегауспешной «Игре в кальмара» в сентябре прошлого года понадобилось шесть дней, чтобы возглавить мировой чарт Netflix. Однако именно благодаря этому хиту и возрос повсеместный интерес к сериалам производства Южной Кореи. Так, представленное спустя два месяца шоу «Зов ада» тоже добралось до вершины глобального чарта за один день.
Апокалиптическое шоу «Мы все мертвы» основано на веб-сериале «Сейчас в нашей школе». Режиссёрами выступили Ли Джэ-гю и Ким Нам-су. В основной каст вошли Юн Чхан-ён (Чон-Сан), Пак Чи-ху (Он-Чжо), Пак Соломон (Су-Хёк), Чо И-хён (Нам-Ра) и другие. Кстати, одну из ролей — ученицы со сложным характером На-Ён — исполнила актриса Ли Ю-ми, которую мы также видели в «Игре в кальмара». Там она сыграла героиню Чи-Ён, пожертвовавшую своей жизнью в раунде с шариками.
Внимание! Видео не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
Судя по ажиотажу вокруг проекта «Мы все мертвы», он вполне может побороться с «Игрой в кальмара» за статус чемпиона Netflix. Напомним, прошлогодний остросюжетный сериал является самым просматриваемым на платформе. Он возглавил чарты в 94 странах и за четыре недели набрал 1,65 миллиарда часов стриминга.
Официально: второму сезону «Игры в кальмара» быть

Слушаем саундтрек мегапопулярного сериала «Игра в кальмара»
