Альбомы месяца: ANNA ASTI, Дрейк, Post Malone, Дора, «Элвис» и другие

03.07.2022, 13:44

TNTMUSIC.RU подводит итоги музыкального июня. Начало лета выдалось насыщенным на релизы, но мы сумели выбрали семь главных пластинок, на которые вам необходимо обратить внимание. ANNA ASTI навсегда попрощалась с прошлым в дуэте Artik & Asti, Дрейк выпустил своеобразный танцевальный альбом на сезон, Post Malone оголил нервы, а Дора перешла в стан взрослых звёзд.

Post Malone​Фото: соцсети

DRAKE ― «HONESTLY, NEVERMIND» 

Недолго Дрейк пропадал со стриминг-радаров после выпуска своего пышного долгостроя «Certified Lover Boy». Да и не слишком мало, чтобы фанаты не успели соскучиться по новому материалу от артиста: его поздние треки имеют свойство уж слишком быстро становиться заезженными. На первый взгляд, альбом «Honestly, Nevermind» звучит именно как своевременно выпущенный антипод прошлогоднему лонгплею, переполненному мужланским нарциссизмом. С начала треклиста Дрейк будто сажает нас в капсулу времени, отматывая на пять лет назад, когда был выпущен так называемый плейлист «More Life», и велит всем расслабиться. В том релизе главным хитом значился чилловый трек «Passionfruit», который и сейчас способен украсить любой диджейский сет, а шестой студийник как раз и соткан из десятка подобных песен.

Выпуская сюрпризом новый альбом, Обри Грэм явно подгадал благоприятные для него условия: летний зной, сопутствующая ей вялость и жажда романтики. Пока всё это есть и песни заливают пространство посреди каких-нибудь необязательных забот, материал работает отменно. Но стоит прислушаться к лирике или даже очерёдности композиций, как замечаешь однобокость треклиста. Дрейк мелодично мямлит по поводу неизвестной дамы (не факт, что в единственном числе), не изобилует оригинальными строчками, делая максимум, чтобы 50-минутный материал воспринимался цельным, но монотонным продуктом. В ответ на подобную критику рэпер заявляет что-то вроде «вы просто ещё не поняли», поэтому наш ложный вердикт: альбом «Honestly, Nevermind» ― раздутый сиквел одной единственной песни с парой удачных дэнс-филеров («Massive» и «Texts To Green») и одним закрывающим бэнгером «Jimmy Cooks», но в классическом хип-хоп-звучании.  

Прослушивание альбома ограничено на территории России. 

ANNA ASTI ― «ФЕНИКС» 

Экс-солистка дуэта Artik & Asti окончательно перезапустилась как единоличная звезда после трёх синглов, возглавлявших российские стриминг-чарты. Альбом «Феникс» ставит на карту новый бренд ANNA ASTI, который уже точно не вызовет ухмылку среди участников музыкальной индустрии. Пока сложно оценить качество творческого взаимодействия между исполнительницей и бывшим партнёром Artik'ом, но её новая музыка (помимо того, что сохранила всю хитовость) как будто обогатилась обертонами. Вроде бы такой же хлёсткий продукт масс-маркета или даже эстрады (без негативной коннотации), но инструментальная обёртка кажется детализированней и прогрессивней. 

Также в отличие от дуэтного периода ANNA ASTI перестаёт казаться одномерной драма-квин, функционально исполняющей разрывные припевы о разбитом сердце, и обретает более «человеческие» черты. Палитра эмоций стала куда разнообразней, сюжеты ― более личными, а лирическая подача ― менее отстранённой и более смелой. Чего только стоит укол в адрес рэпующего Artik'а в интро.

Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.

В тему:
ЭКСКЛЮЗИВ: День рождения ANNA ASTI и презентация альбома «Феникс»


POST MALONE ― «TWELVE CARAT TOOTHACHE» 

Пример кризисного альбома, записанного в турбулентный период жизни музыканта. Post Malone по праву считается артистом-флагманом своего поколения, но цифры продаж «Twelve Carat Toothache» явно говорят о нём как о не самом успешном релизе в карьере звезды. Да, не хватает явных синглов, которые при этом не выбивались бы из общего ряда и не были коллаборациями с The Weeknd, Doja Cat и Roddy Ricch, но как будто это не должно быть проблемой для столь почитаемой массами фигуры. В сольных композициях Остин Пост не теряет фирменного мелодизма, но часто погружается в депрессивные дебри, что не всякий раз можно вынести без моральной готовности. 

И всё же летом 2022 года, когда уже известно, что пациент чувствует себя лучше и стал счастливым отцом, материал «Twelve Carat Toothache» видится результатом терапевтического выплеска эмоций и временным следом, оставленным в первый год пандемии. Именно в тот период фрустрации и началась работа над альбомом. 

ДОРА ― «MISS» 

Третий альбом Доры мы подробно разбирали в своей большой рецензии, которая сводилась к тому, что «Miss» ― чувственный поп-блокбастер о тяготах и достоинствах взросления, располагающий к себе ностальгическим звучанием и ощущением хрупкости внутреннего мира новоиспечённой дамы. 22-летняя певица заявила, что не собирается застревать в вечном пубертате, и открылась перед слушателем в новом для себя качестве ― обворожительной сердцеедки, знающей себе цену и способной самостоятельно покрывать расходы на красивую жизнь. Не обращайте внимание, если начало пластинки покажется вам скомканным: дальше всё окупится резвой контрпатриархальностью, освежающим местную сцену R&B-звуком, эпическими балладами и трогательными лирическими песнями.  

В тему:
Магия отложенного взросления: рецензия на альбом Доры «Miss»


SODA LUV ― «NATIVE STRANGERS»

Резонансный хастлер от ироничного трэпа и один из главных русификаторов детройтского звука решил отвлечься от образа похотливого шута, выставив вперёд свою рефлексирующую натуру. Soda Luv пожелал не давать никаких комментариев к альбому «Native Strangers», тем самым преподнеся его продуктом долгих размышлений и исповедальным высказыванием. 

Что хочется сказать по поводу этого серьёзного рэп-альбома в его классическом понимании? Владислав Терентюк действительно обладает поэтическим слогом и даром рассказчика, умеет небанально подавать истории и усиливать внимание к ним скилловым флоу. Первый трек «Темнота», записанный с участием экс-лидера «Каспийского груза» Брутто, уверенно задаёт тон всей пластинке, как подобает крепкой открывашке. Далее оратор не теряет концентрацию и вполне неплохо выдерживает стилистику, если только не говорить о сомнительных с точки зрения этики сквозных панчах и проблемных умозаключениях, сводящихся к перекладыванию ответственности за грешные поступки на девушек («23») или абстрактно-бессознательное («Коллектор»). 

Во многом искренняя форма подачи только усиливает противоречивость личности Soda Luv, но в любом обществе это может как оттолкнуть, так и вызвать симпатию к музыканту. Вообще, главное достоинство релиза ― даже не автобиографичность (порой возникает ощущение графомании, по поводу которой сам автор успевает поиронизировать), а раскрытие новых артистических маршрутов. При желании рэпер вполне мог бы стать не только русским Young Thug, а многоликим Дрейком. При прослушивании «Native Strangers» именно с ним в основном и возникают ассоциации. Показательный трек ― «Звонок».     

Предупреждаем: треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.

ELVIS PRESLEY, EMINEM, DOJA CAT, SWAE LEE, DIPLO И ДРУГИЕ ― «ELVIS» OST

Как правило, фильмы База Лурмана оставляют после себя амбициозный саундтрек, и «Элвис» не исключение. Музыкальное наследие легендарного артиста 50-70-х поддалось самой настоящей ревизии, и она вышло чрезвычайно увлекательной, уважительной и одновременно инклюзивной. Без последнего в текущее время вообще не было бы смысла даже снимать картину, ведь проигнорировать культурную апроприацию того звукозаписывающего бизнеса ― значит добровольно лишить себя дополнительного взгляда.

Элвис Пресли обладал невероятной харизмой, что делало его эталонным прототипом современной звезды шоу-бизнеса, отчего интересно следить за тем, насколько далеко может распространяться влияние Короля. Семплировать его ― так вообще давнее удовольствие продюсеров и битмейкеров. Но отдельная радость слушать не только ремиксы, вольные каверы и загробные дуэты с Элвисом, а ещё и интимные рассуждения Эминема о месте белого человека в корневых жанрах. Саундтрек получился настоящим смотром достижений американской поп-культуры во всём многообразии.

Прослушивание альбома ограничено на территории России.

070 SHAKE ― «YOU CAN'T KILL ME»

Талантливая исполнительница с моментально узнаваемым низким тембром представила свой самый убедительный альбом. Чтобы его записать, 070 Shake пришла в студию с «чистым листом» и прямо на месте начала собирать полотно вместе со своими коллабораторами. Такие вдохновляющие истории всегда вызывают особый интерес. Пластинка посвящена любви к себе, нахождению в текущем моменте и поиску безопасного способа взаимодействия с внешним миром, а музыкальные эксперименты мощно подчёркивают окрыляющее свободомыслие певицы. За продакшен отвечал Майк Дин ― постоянный звукорежиссёр Канье Уэста, который пять лет назад и открыл слушателям никому неизвестную тогда 070 Shake.

Прослушивание альбома ограничено на территории России.

В тему:
Лучшие треки июня: ANNA ASTI, Дрейк, Бейонсе, Feduk, BTS, Дора и другие
Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

Слушать трек

«This Time Around» (Remix): Дженнифер Лопес записала фит с (G)I-DLE

Латиноамериканская дива покоряет кей-поп-сцену!

Ариана Гранде представила седьмой студийный альбом «Eternal Sunshine»

Поп-дива вернулась на сцену и выпустила седьмой лонгплей.