
Как сообщает интернет-портал justjаred.com, G-Eazy разорвал свой контракт с брендом одежды H&M по той же причине, что и The Weeknd, накануне.
Камнем раздора стало фото темнокожего мальчика в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Фотография была размещена на британской и американской версиях сайта бренда.
Артист выложил в своём инстаграме рисунок мальчика из злополучной рекламы, но на этот раз с короной на голове и надписью на одежде «Самый крутой король в мире».
«За последние несколько месяцев я был искренне рад презентовать свою линию одежды и сотрудничество с H&M… К сожалению, когда я увидел вчерашнее изображение, мой энтузиазм по поводу нашей глобальной кампании быстро испарился, и я решил, что в этот раз наше партнёрство должно закончиться.
Независимо от того, является ли это случайной оплошностью или нет, печально и тревожно, что в 2018 году нечто настолько расово и культурно нетактичное могло пройти мимо многих людей (стилист, фотограф, творческие и маркетинговые команды) и считаться приемлемым», - подписал снимок исполнитель.
Напомним, что бренд одежды уже изъял изображение чернокожего мальчика со всех каналов коммуникации, а также принёс публичные извинения, но, как видим, ситуацию это не спасло.