Казалось бы, что у них может быть общего? Один из самых популяных рэперов страны пофилософствовал на музыкальную тему. Артист привел много разных аргументов, почему в наше время каждый третий старается начать карьеру исполнителя, а главное, почему это действительно стало возможным.

Недавно у Noize MC вышла долгожданная хипхопера «Орфей & Эвридика» — 30 треков, 84 минуты и два года работы. На данный момент Noize является одной из ключевых фигур в российской хип-хоп-индустрии: к его совету прислушиваются, а мнением интересуются. Рэпер всегда отличался своей красноречивостью и умением просто и лаконично донести до слушателя любую мысль. Сейчас музыкальный Олип мечтает покорить каждый третий. «Войти» в шоу-бизнес стало гораздо проще, чем раньше, и многие этим пользуются.
«Пропал огромный входной барьер, когда за клип, в котором ничего не происходит, нужно заплатить 20 тысяч евро. Когда, чтобы нормально записать, нужно обязательно накопить на студию — не факт, кстати, что еще нормально запишут. С другой стороны, люди же быстро расслабляются. У них все это есть, и они начинают меньше стараться (…) Раньше на студию попадали только те, кому очень-очень-очень-очень-очень надо», — объяснил Иван.

Однако перенасыщенность медиарынка, к сожалению, имеет свои последствия. Каждый новый проект «держится на плаву» недолго. А потом слушатель переключается на что-то новее и интереснее. Эту закономерность Noize MC объяснил на примере Айзы Анохиной и Ольги Бузовой.
Читайте также: Айза Анохина о сольном EP: «Я была в шоке от отзывов»
«Очень зрелищный, конечно, ей [Айзе Анохиной] клип сняли — спору нет. Но это как Ольга Бузова: когда есть персонаж, ему пишут материал, он его как-то репрезентует. В коммерческом ключе это способно некоторое время функционировать — ну ок, — пояснил музыкант. — Если бы мне было 18–22, я бы сейчас трехэтажным матом объяснял, насколько это неправильно. Но сорян, что-то мне надоело за пятнадцать лет».

Успех таких исполнителей как Айза и Ольга Иван Алексеев объясняет лишь выгодной коммерцией, а не талантом.
«Айза Долматова очень популярный персонаж в соцсетях, поэтому люди, которые давали ей деньги, — думаю, они знали, что делали. Художественные достоинства обсуждать не буду — это же вопрос про бизнес (…) Музыка снова стала платной.
Победила модель стриминга — людям не западло заплатить пару сотен за неограниченный доступ к музыке. И последние два года стриминг стал приносить большие бабки. Лейблы не боятся давать большие авансы, потому что они быстро их отбивают», -подытожил Noize Mc в интервью для АфишаDaily.ru.