Рэпер поделился подробностями личной жизни. Лигалайз назвал истинные причины ссоры с исполнителем Жаком-Энтони. Несмотря на то, что Лига до определенного периода воспитывал Жака, и даже дал ему свою фамилию, сейчас артисты почти не общаются. Но Андрей признался, что не против помириться.
Многие преданные поклонники Лигалайза знают, что примерно 10 лет назад он состоял в отношениях с исполнительницей Симоной Йори. Музыканты входили в одно рэп-движение «D. O. B. Community», и их роман развивался очень стремительно, вскоре они поженились. На тот момент у Симоны уже был ребенок, Жак-Энтони, которого Андрей Меньшиков принял как своего и даже дал ему свою фамилию.
Однако спустя время Симона и Андрей развелись. А потом Жак подрос и выбрал карьеру рэп-исполнителя. Вот тут и начался весь конфликт. Заголовки пестрили: «Сын Лигалайза выпустил трек». К этому момент никто из этих троих не общался и, разумеется, к Меньшикову толпой повалили журналисты, это ему не нравилось.
«Тут такая история, за которую вам, журналистам, надо сказать спасибо. Это сложная и болезненная история, — вспомнил Андрей. — Я в свое время был неправ и жестковат. Меня просто поднапрягла эта тема с появившимся чуваком — «сыном Лигалайза». Он сам себя им не называет. Я его так не называю, но журналисты решили, что подавать его нужно именно так.
Меня никто тогда не спросил, меня это подловило. При этом у меня уже была своя семья. Но хорошо, что сын у меня еще маленький и до него это все не дошло. А в противном случае, было бы много вопросов. Конечно, меня это поднапрягло, потому что это вмешательство в личную жизнь».
Читайте также: Жак Энтони: «В рэпе старички не успели окрепнуть, а фрэшмены уже сдвинули их»
Также рэпер отметил, что не против найти компромисс в сложившейся ситуации. Потому что понимает, что между ними все же есть напряжение.
«Я пытался поговорить, когда услышал в свой адрес какие-то диссы. Я был поражен и удивлен. Не очень приятно, что мы между собой c ним не решили,перед тем как я сейчас даю интервью. Но я думаю, что мы решим это все. Если я был в чем-то виноват… Хотя вроде бы нет. Но я просто хотел спросить у него: «Откуда хейт? What's up?» Наверное, я как-то неосторожно выразился», — рассказал Лигалайз в новом интервью для The Flow.ru.
Читайте также: Жак-Энтони о болезни: «У меня появилось больше времени на альбом»