Ровно полгода назад, 10 февраля, стартовало одно из самых масштабных музыкальных шоу на российском телевидении – «ПЕСНИ», изменившее жизнь нескольких начинающих артистов и ставшее отправной точкой для их карьеры. Но у других музыкантов все сложилось иначе и, несмотря на успешный путь в проекте, их минута славы продлилась буквально пару недель. Почему одни артисты «выстрелили» с первых же выступлений и плотно закрепились в шоу-бизнесе, а другим несколько эфиров на главном развлекательном телеканале страны не помогли заявить о себе столь же ярко и остаться на виду?

Сегодня мы вспомним об одном из самых красивых баритонов проекта «ПЕСНИ». Родион Толочкин - артист, поющий в необычной манере, сочетающий классические вокальные техники с целым множеством необычных приемов, который на первом прослушивании рискнул исполнить горловое пение и покорил зрителя своей необычной судьбой. Мы открываем наш обзор историей Родиона Толочкина. ТNТ MUSIC.ru выяснил, как шоу повлияло на жизнь и карьеру Родиона.
ЧТО ДАЛ ПРОЕКТ:
«Шоу «ПЕСНИ» было лучшим пинком под зад, который я мог получить. Это дало огромную мотивацию и напомнило о моем таланте, которым действительно стоит воспользоваться».
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ШОУ:
«Моя жизнь, безусловно, изменилась и стала гораздо интереснее, но с тех пор никаких громких свершений в вокальной карьере пока не случилось».
СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛЕЙБЛАМИ:
«С лейблами сотрудничества не вышло, да и в целом я стараюсь делать все самостоятельно. Так надежнее».
НОВЫЕ РАБОТЫ:
«Пока что у меня есть только одна готовая песни – «Выдох и вдох». Возможно, скоро займусь съемками клипа на нее».
В своем образе Родион не придерживается модных нынче тенденций в стиле и внешности, оставаясь самим собой. Становиться «смазливым парнем» ради того, чтобы обрести популярность, певец не собирается. Родион поет как профессионал своего дела, без фонограммы и автотюна, выстраивая сложные партии с вплетением самых немыслимых приемов.
Обязательно к прочтению: Максим Свобода о реалити: «Скребся в стекло и просил: «Выпустите меня, пожалуйста!»