Две влиятельные корпорации объявили о планах «переписать историю мировой музыки» в рамках грядущего партнёрства. Компания Big Hit Entertainment, продюсирующая BTS, и мейджор UMG запустят совместный K-pop-проект в 2022 году.
Южнокорейский продюсерский центр Big Hit Entertainment собирается повторить свой успех, достигнутый с BTS, или даже превзойти себя, создав новый бой-бенд в США. Проект станет возможным благодаря поддержке американского мейджора Universal Music Group и подконтрольного ему лейбла Geffen Records, в ростере которого числятся YUNGBLUD, Marshmello, Оливия Родриго и другие звёзды.
Компании-коллабораторы объединят усилия, чтобы сотворить ещё один международный K-pop-феномен. Кандидатов на попадание в группу отберут посредством глобальных прослушиваний и будут тренировать по той же методике, которая применялась при формировании BTS, Tomorrow X Together и ENHYPEN. Процесс задокументируют и покажут по ТВ. Проект стартует в 2022 году под эгидой нового музыкального лейбла, который будет базироваться в Лос-Анджелесе.
«Две наши компании [Big Hit и UMG] разделяют общие ценности и подход к работе, предполагающий постоянное введение инноваций. Обе преданы идее обеспечивать фанатов высококачественным музыкальным контентом», — поделился глава Big Hit Entertainment Пан Си Хёк.
Кроме того, Universal Music Group планирует активнее сотрудничать с платформой Weverse, разработанной Big Hit Entertainment в 2019 году. Сервисом для коммуникации фанатов со звёздами пользуются не только многие K-pop-исполнители, но и подопечные UMG Грейси Абрамс, New Hope Club и Alexander 23. Мейджор обещает, что в ближайшие месяцы ещё больше его артистов обзаведутся аккаунтами в южнокорейском приложении.
Между тем один из главных айдолов Big Hit Entertainment, J-Hope из BTS, отмечает сегодня 27-летие. В этом году российский фандом впервые принял участие в глобальном поздравительном флешмобе и организовал нечто особенное в честь именинника. Ещё вчера вечером на фасаде Останкинской башни в Москве начали транслировать портрет Чона Хосока. Аналогичные широкоформатные медиаоткрытки также показали в Петербурге, Казани и Минске.